Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Создана первая в мире киберактриса Эмили (видео)

Создана первая в мире киберактриса Эмили (видео)

Создана первая в мире киберактриса Эмили (видео)С тех пор как в 1928 году на экраны вышел первый мультипликационный фильм Уолта Диснея "Пароходик Вилли", мир анимации претерпел существенные изменения.

Однако только сейчас, спустя 80 лет, наконец удалось преодолеть технологический барьер между реальным человеком и рисованным 3D-персонажем, пишет The Daily Mail.

Калифорнийская компания Image Metrics выпустила видеоролик, в котором показывает интервью с девушкой по имени Эмили. Глядя в камеру, она закатывает глазки, смеется, хмурит брови так, что ее не отличишь от реальной актрисы, однако на самом деле Эмили полностью смоделирована на компьютере.

Исследователи Image Metrics разработали революционную технологию, позволяющую создавать компьютерные образы людей с невероятной реалистичностью. Реальным прототипом Эмили послужила американская актриса Эмили О`Брайан, прославившаяся своей ролью в телесериале "Молодые и дерзкие".

Девушку поместили в сферу, нашпигованную светодиодами, и сфотографировали в 35 различных позах. Затем инженеры компании разбили движения актрисы на десятки небольших групп и снабдили каждую группу движений своей системой управления.

И только тогда все движения, жесты и мимику воссоздали в компьютерной модели. При этом разработчикам удалось преодолеть важнейшие трудности компьютерной анимации, включая неестественный блеск кожи и механическую симметричность движений.

Ранее для создания компьютерных персонажей использовались датчики, которые прикреплялись к лицу реального человека и считывали мимику, передавая ее в компьютер. Технология компании Image Metrics считывает передвижение каждого пикселя лица живого человека - таким образом могут быть воссозданы даже самые незначительные движения кожи, например, вокруг глаз.

"Мы смогли убедить людей в том, что они видят настоящие глаза (девушки). В этом заключалось 90% нашей работы, - рассказывает главный исполнительный директор Image Metrics Майк Штаркенберг - Людям свойственна природная асимметрия - она, в том числе, кроется и в мускулах на лице. Такие дефекты незначительны, но они-то и делают так, что люди выглядят живыми".

Разработчики уверяют, что к 2020 году обычного человека будет невозможно отличить от его киберклона. И это радует, потому как Image Metrics специализируется на компьютерной графике для игр и фильмов. Среди клиентов компании - Rockstar Games, Sony Computer Entertainment, Digital Domain и другие известные разработчики игровой продукции.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть