Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Yahoo поможет избавиться от мобильной рекламы

Yahoo поможет избавиться от мобильной рекламы

Yahoo поможет избавиться от мобильной рекламыСегодня в индустрии мобильной рекламы все большее значение отводится таргетированному предоставлению информации пользователю.

В связи с этим Yahoo! запустил новую мобильную функцию для защиты права на неприкосновенность частной жизни пользователя.

Yahoo предлагает пользователям отказываться от получения рекламы, основанной на интересах потребителей, прямо со своего мобильного телефона. Дипти Рохатжи (Deepti Rohatgi), директор по стратегическому развитию, Yahoo, пишет в блоге компании: "Мы серьезно относимся к праву своих пользователе на неприкосновенность частной жизни, пользуются ли они доступом к Yahoo! со своих компьютеров или мобильных телефонов. Заходят ли они в мобильный интернет для чтения новостей, отправки электронной почты, просмотра обновлений в социальной сети или загрузки фотографий, мы считаем, мобильный интернет должен предлагать ту же степень защиты пользователя, что и на компьютере".

Согласно MediaPost, многие компании сегодня позволяют отказаться от просмотра рекламы, однако, такая практика еще не стала столь стандартной в мобильном секторе. Джульс Полонецки (Jules Polonetsky), сопредседатель и директор исследовательского центра Future of Privacy Forum, отмечает, что дюжина компаний заявляют о предоставлении какой-либо формы мобильного поведенческого таргетинга, однако, только две из них позволяют потребителям отказаться от получения рекламы. Полонецки говорит: "Yahoo проявил гибкость политики, возглавив эту инициативу, к которой мы советуем поспешить присоединиться и остальным компаниям".

Кроме того, Yahoo уже ввел несколько мобильных правил, включая получение пользовательского разрешения прежде чем получить сведения о его местонахождении, и если потребитель отказался от получения рекламы онлайн, уважать его право выбора когда он регистрируется в сервисах Yahoo со своего мобильного телефона.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть