Сегодня в индустрии мобильной рекламы все большее значение отводится таргетированному предоставлению информации пользователю.
В связи с этим Yahoo! запустил новую мобильную функцию для защиты права на неприкосновенность частной жизни пользователя.
Yahoo предлагает пользователям отказываться от получения рекламы, основанной на интересах потребителей, прямо со своего мобильного телефона. Дипти Рохатжи (Deepti Rohatgi), директор по стратегическому развитию, Yahoo, пишет в блоге компании: "Мы серьезно относимся к праву своих пользователе на неприкосновенность частной жизни, пользуются ли они доступом к Yahoo! со своих компьютеров или мобильных телефонов. Заходят ли они в мобильный
интернет для чтения новостей, отправки электронной почты, просмотра обновлений в социальной сети или загрузки фотографий, мы считаем, мобильный интернет должен предлагать ту же степень защиты пользователя, что и на компьютере".
Согласно MediaPost, многие компании сегодня позволяют отказаться от просмотра рекламы, однако, такая практика еще не стала столь стандартной в мобильном секторе. Джульс Полонецки (Jules Polonetsky), сопредседатель и директор исследовательского центра Future of Privacy Forum, отмечает, что дюжина компаний заявляют о предоставлении какой-либо формы мобильного поведенческого таргетинга, однако, только две из них позволяют потребителям отказаться от получения рекламы. Полонецки говорит: "Yahoo проявил гибкость политики, возглавив эту инициативу, к которой мы советуем поспешить присоединиться и остальным компаниям".
Кроме того, Yahoo уже ввел несколько мобильных правил, включая получение пользовательского разрешения прежде чем получить сведения о его местонахождении, и если потребитель отказался от получения рекламы онлайн, уважать его право выбора когда он регистрируется в сервисах Yahoo со своего мобильного телефона.