Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Единый "справочник" госуслуг появится в Рунете

Единый "справочник" госуслуг появится в Рунете

Единый В России появится единый электронный "справочник" с адресами и телефонами органов исполнительной власти, а также с перечнем госуслуг.

Как поясняет в сегодняшнем номере за 24 июня "Российская газета", ссылаясь на напечатанное сегодня соответствующее постановление правительства, речь идет о создании сводного реестра государственных и муниципальных услуг и единого Интернет-портала, который обеспечит доступ к этому реестру.

Зайдя на портал, можно будет узнать, куда именно вам надо обращаться, если требуется оформить в собственность недвижимость, поставить на учет личный автомобиль, получить сертификат для выпуска продукции. Там же будут публиковаться и административные регламенты по оказанию госуслуг - сроки их оказания, перечень необходимых документов, стоимость. Причем со временем появится информация не только о федеральных, но также о региональных и муниципальных органах власти. А в перспективе и получать услуги можно будет не выходя из дома или офиса, тоже через Интернет.

Такая задача поставлена в постановлении правительства "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", а также концепции, которая подробно расшифровывает постановление. Этот документ находится на стыке Федеральной целевой программы "Электронная Россия" и административной реформы.

Правда, все эти документы - только первый шаг. Сейчас база данных административных регламентов фактически находится в бумажном виде, поясняют в министерстве связи и массовых коммуникаций. Единый портал предоставит возможность доступа к базе административных регламентов, которые будут переведены в электронный вид. Согласно Стратегии развития информационного общества это произойдет к 2015 году.

Сейчас работа по развитию портала ведется в рамках Федеральной целевой программы "Электронная Россия" на 2009-2010 годы. Следующим шагом станет долгосрочная целевая программа "Информационное общество (2011-2018)", направленная на реализацию государственной политики в области совершенствования госуправления и взаимодействия власти и общества на основе использования информационно-коммуникационных технологий. К ноябрю этого года проект концепции ФЦП "Информационное общество (2011-2018)" должен быть разработан минкомсвязи совместно с минэкономразвития и минфином.

На первые результаты этой работы можно будет посмотреть в конце этого - начале следующего года, надеется директор Центра ИТ-исследований и экспертизы Академии народного хозяйства при правительстве Михаил Брауде-Золотарев. Правда, на первом этапе, пояснил он "РГ", задача все-таки сводится не к получению государственных Интернет-услуг, а к тому, чтобы свести воедино всю информацию об органах госвласти, описать, как они взаимодействуют с гражданами и бизнесом, обеспечить актуальность и постоянное обновление этих данных. И дать возможность быстро найти все сведения. Но и такой шаг важен, поскольку, не наладив доступ к информации, добиться интерактивного общения между гражданами и властями невозможно.

Опубликованное постановление рекомендует региональным властям и органам местного самоуправления принять участие в наполнении сводного реестра, а также создать собственные реестры и порталы. Кстати, в некоторых особо продвинутых регионах они уже существуют, - подчеркивает издание.

Не исключено, что с проблемами столкнутся в первую очередь те органы власти, где выстроены "кривые" административные процессы, замечает Брауде-Золотарев. То есть в том случае, когда в административном регламенте четко не прописано, кто и за что отвечает, какие документы нужны для получения госуслуги, "перевести" все это на "электронный язык" будет непросто. Впрочем, может быть, как раз такая необходимость и заставит чиновников по-новому взглянуть на организацию собственной работы. Возможно, придется уточнить некоторые нормативно-правовые акты ведомств, проводить методическую учебу сотрудников, отвечающих за поставку информации в реестр.

В специальном приложении к постановлению правительства и концепции указано, что в сведениях о госуслуге должно быть указано, кому, на основании каких документов она оказывается, в какие сроки и что может быть причиной отказа в ее предоставлении, пишет amic.ru.

Что же касается возможности получения госуслуг через Интернет, то это дело более отдаленного будущего, - полагает эксперт.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть