"Твиттер" планирует ввести платные аккаунты для продвинутых пользователей и компаний. Об этом пишет издание Silicon Alley Insider со ссылкой на Wall Street Journal. Отличаться аккаунты будут дополнительными возможностями.
В беседе с корреспондентом WSJ один из основателей "Твиттера" Биз Стоун (Biz Stone) сообщил, что компания наняла продакт-менеджера, который поможет разработать новые аккаунты. Каков будет функционал, а также когда они появятся пока не сообщается.
"Твиттер" - сервис микроблоггинга и самая быстрорастущая социальная сеть. Компания все еще находится в поисках
бизнес-модели, что не мешает другим стартапам зарабатывать на популярности "Твиттера". Например, Magpie & Friends занимается размещением рекламы в твитах.
Сам "Твиттер" недавно создал при поддержке Microsoft и рекламного агентства Federated Media сайт ExecTweets, который собирает твиты владельцев топ-менеджеров ведущих корпораций (Virgin, Cisco, Microsoft). Посетители могут проголосовать за самые интересные сообщения, а также подписаться на интересных авторов. На сайте уже сейчас показывается
реклама.