Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Микроблоггинг помог Dell заработать $1 млн

Микроблоггинг помог Dell заработать $1 млн

Микроблоггинг помог Dell заработать $1 млнБлоггеры очень любят поговорить о так называемой бизнес-модели Твиттера. Почему? Всё просто - на данный момент у Твиттера никакой бизнес-модели попросту нет. И пока она не появится, уверяю вас, разговоры эти не прекратятся.

Выбор модели для монетизации, конечно же, важен и обязателен. Но, чем больше я смотрю на Твиттер, тем лучше понимаю, что это именно тот случай, когда компания может себе позволить повременить с выбором, и найти самое лучшее для себя решение.

Твиттер сегодня - это лидер мирового микроблоггинга, мобильного и не очень, и, пожалуй, это единственный крупный сервис, для которого микроблоггинг лежит в основе бизнеса (т.н. core-business). Посмотрите на крупных конкурентов (я не беру во внимание многочисленные клоны) - для них микроблоггинг это лишь один из маст-хев пунктов, не больше. Думаю, если бы завтра Твиттер выставил себя на продажу, мы бы ахнули от количества потенциальных покупателей и их шести-семи-восьми-значных ставок, которые заставили бы нас забыть про мировой экономический спад.

"Неграненый" алмаз феномена (и настоящей ценности Твиттера) я сегодня углядел в одной статье на сайте InternetNews:

... Некоторые компании открыли для себя в Твиттере эффективнейший инструмент для коммуникации со своими покупателями. Согласно отчетам Dell (NASDAQ: DELL) Twitter принес компании более $1 миллиона доходов за этот год через сообщения о распродажах. Любители Dell, подписанные на "твиты" от компании, узнавали о специальных предложениях на различные товары и кликали на предложенные ссылки, продажи с которых, конечно же, фиксировались статистикой...

Если Twitter принес Дэллу ни много ни мало, миллион долларов, представьте себе сколько смогли заработать в сумме другие компании, не оглашающие свои результаты (или просто не ведущие статистику) о продажах при помощи "твиттов". Миллион для такого монстра как Dell это, конечно, деньги небольшие. Однако для конторы поменьше цифра вполне значительная.

В 2009 Twitter поклялся привести в действие план монетизации. Как он будет выглядеть - никто пока не знает. Возможно премиум аккаунты, корпоративные ленты, ну или что нибудь в таком духе. В любом случае, пока теоретики тыкают пальцами в небо, пытаясь нащупать самый точный прогноз, Твиттер продолжает набирать популярность.

Как бы там ни было, уверен, всё у Твиттера будет хорошо. Даже если для кого-то он навсегда останется "бредовым сервисом".
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть