Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Мобильный Интернет в России набирает силу

Мобильный Интернет в России набирает силу

Мобильный Интернет в России набирает силу"Руметрика" представила результаты исследования мобильного Интернета в России. Согласно нему, мобильный Интернет в России в 2008 году стал вторым по популярности видом доступа в Сеть после широкополосного.

В прошлом году в Российской Федерации насчитывалось 2,5 миллиона пользователей мобильного Интернета. В будущем исследователи прогнозируют рост количества пользователей мобильного веба на уровне 25-30% в год. С такими показателями Россия занимает 4 место по распространению мобильного доступа в Сеть среди стран Центральной и Восточной Европы.

Эксперт консалтинговой компании Netton CG Роман Химич считает исследование "Руметрики" очень спорным:

"Первое, единственное и принципиальное замечание - не определен (как минимум, не обозначен должным образом) предмет исследования. Более того, имеет место путаница с терминами и обозначениями.

В качестве сходных по содержанию авторы исследования упоминают "мобильный Интернет", "ШПД", "беспроводной Интернет (WiMAX, Wi-Fi)". И это, кстати, характерная особенность не только рассматриваемого текста: невозможно понять, где заканчивается "Интернет" и где начинается "доступ" к нему.

В обсуждаемом исследовании с вероятностью больше 80% под "мобильным Интернетом" подразумевается доступность стека интернет-протоколов (каковым, по сути, является сервис передачи данных с точки зрения технологии) на терминалах сетей сотовой связи. А в качестве индикатора доступности рассматривается пользование услугами, предполагающих доступность упомянутого сервиса передачи данных. Например, зашел человек хотя бы раз на WAP страницу своего оператора - уже "пользователь мобильного Интернета".

К чему это приводит? В одной куче оказываются пользователи WAP и Mini Opera, пользователи смартфонов и ноутбуков с внешним адаптером беспроводной сети. А ведь это совершенно разные, принципиально разные профили потребления услуг. Более того, засчитывать просмотр WAP страниц как полноценный опыт пользования Интернетом я не считаю возможным.

В завершении отмечу, что проблема адекватности метрик, с помощью которых менеджмент операторских компаний и акционеры меряются своими достоинствами, давно беспокоит экспертное сообщество за рубежом. Т.к. структурное усложнение операторского бизнеса делает бесполезными обобщенные показатели наподобие ARPU. Т.к. слишком велик разброс между характерными значениями корпоративных и частных пользователей, не отображается доля разных по своей природе услуг и т.п".
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть