На самой крупной публичной презентации, которую провёл за время своего правления, CEO Yahoo, Джерри Янг (Jerry Yang), был представлен прототип нового почтового сервиса от компании Yahoo.
Реорганизация Yahoo Mail станет первым шагом в тотальной реорганизации сайтов и услуг, предоставляемых компанией. Программа увеличит количество предоставляемых пользователям сервисов и будет ориентирована на интеграцию с разработками третьих сторон, в некоторой степени копируя стратегию популярной социальной сети Facebook.
Не смотря на то, что, согласно данным аналитической компании ComScore, Yahoo, остается самым популярным сайтом в
интернете, всего за один год Google сумел сократить поисковую аудиторию конкурента с 22 миллионов посетителей до пяти. Традиционные порталы Yahoo и Microsoft в течение многих лет были главными информационными поставщиками Интернета.
Новое поколение пользователей, уверенных, что поисковики - лучшее средство поиска информации и проводящие основное время в социальных сетях типа MySpace или Facebook, не оценило порталов, в
связи с чем они продолжают терять популярность. "Мы должны стать более социальными и открытыми,- говорит Джефф Вайнер, исполнительный вице-президент по сетям, на которого возложена задача реорганизовать сайты и сервисы Yahoo.- Это прекрасная возможность стать "более релевантными" своей аудитории",- считает он.
Будущую социализацию Yahoo Mail стоит отметить отдельно: программа сможет считывать данные социальных сетей и сортировать входящую почту с учетом взаимоотношений людей внутри групп, отдавая первые приоритеты сообщениям, пришедшим от друзей. Реорганизация основных сервисов, предоставляемых компанией - основная и первоочередная задача компании, считают аналитики. Кроме того, ей предстоит полностью обновить и оживить свою активность в отношение интернет рекламы; только таким образом Yahoo сможет конкурировать с более эффективным Google.