Компания Yahoo Inc вступила в партнерство с провайдерами on-line музыки для того, чтобы несколько "освежить" свой собственный сервис Yahoo Music.
Новая версия Yahoo Music, представленная аудитории вчера, собрала на своих страницах платные и бесплатные
музыкальные сервисы по всей сети
Интернет, давая пользователям Yahoo доступ и возможность взаимодействия с ними непосредственно со страниц Yahoo.
Коммерческие соглашения с другими распространителями музыки он-лайн, к примеру с Apple Inc?s, оплачиваются по реферральной схеме, сообщили представители компании. Решение о возобновлении музыкального
бизнеса было принято спустя год после закрытия собственного коммерческого сервиса. Кроме того, открытие такого сервиса означает, что Yahoo продолжает развиваться в направлении открытого сервиса-аггрегатора, который может организовать сервисы, разработанные другими компаниями.
"Мы действительно хотим сфокусироваться на предоставлении сервиса, наиболее ценного для пользователей, а также партнеров и третьих сторон, которые предоставляют полный набор музыкальных сервисов", - сообщил Генеральный менеджер проекта Yahoo Music, Майкл Шпигельман (Michael Spiegelman).
По словам компании, Yahoo Music предложит треки и информацию о более чем 500,000 исполнителей, что практически в два раза больше, чем сервис предлагал ранее. Ключевая идея сервиса в том, чтобы стать стартовой точкой, где пользователь может получить любую информацию о пользователе,
песнями которого он заинтересовался.
Yahoo Music был вторым по популярности сервисом в декабре 2008 года, насчитывая 19.6 миллионов уникальных пользователей по ComScore. На первом месте был принадлежащий Time Warner Inc - AOL Music с 24.6 миллионами посетителей, в то время как MySpace Music занимал третье место (17.2 миллиона посетителей).