Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Вредные видеоигры: мифы и реальность

Вредные видеоигры: мифы и реальность

Вредные видеоигры: мифы и реальностьПроблема чрезмерного увлечения подростков видео- и компьютерными играми давно уже охватила все развитые страны, в том числе и Россию. Пока же от нее больше всех страдают Соединенные Штаты.

Но несколько преступлений в последние годы произошло и в России, когда в суде малолетние преступники признавались, что совершали злодеяния под впечатлением от любимых видеоигр.

Последний громкий процесс завершился в Великобритании в июле этого года, когда 18-летний подросток убил 33-летнюю женщину. На суде мать обвиняемого заявила, что сын сделал это под воздействием знаменитой игрушки Manhunt - фактически стимулятора уличного убийцы.

До этого Manhunt уже спровоцировала преступление: в Великобритании 14-летний Стефан Пакира был убит своим 17-летним товарищем Уорреном Лебланом. Леблан заманил Пакира в местный парк (в игре жертв тоже надо заманивать), где избил и зарезал его.

По классификации Entertainment Software Rating Board игре был присвоен рейтинг M (mature) - то есть ее можно продавать подросткам, достигшим 17-летнего возраста. После прецедента в Великобритании сиквел Manhunt (он должен выйти в этом году) запретили к продаже на всех игровых системах. Подобного в туманном Альбионе не происходило последние десять лет. А продажи первой части резко подскочили после этих трагических происшествий.

Эзекиль Маскуэлл зарезал свою соседку Кармелиту Талоч под воздействием "гашиша и игры в Grand Theft Auto" - в этом признался на суде сам преступник. Но самое интересное, что GTA послужила причиной самого массового расстрела в США - студентов Вирджинского университета. Наконец есть пример того, как один из игровых "старейшин" Doom в 2000 году подтолкнул двух учеников колледжа на зверское убийство своих одноклассников.

В России же преступления под воздействием игр, к счастью, не имеют такого размаха. Известны случаи суицида под впечатлением от сентиментальной ролевой игры Final Fantasy VIII двух девочек-японофилок. К резне, учиненной Александром Копцевым в синагоге, косвенно причастен кровавый симулятор почтальона-убийцы Postal.

В США "проблемными" играми занимаются уже довольно давно на самых высоких уровнях, вводя поправки в конституцию, изымая из продажи тиражи и даже запрещая продавать жестокие игрушки в некоторых штатах задолго до их официального выхода, не говоря уже о специальных комитетах и общественных организациях. Но однозначного мнения насчет вредоносности игр для психики пока нет.

Например, психолог Люси Микаэлян считает, что индустрия видео- и компьютерных игр - это следующая ступень эволюции сферы развлечений: "Раньше жизнь была более подвижной, сейчас же она у многих проходит в офисах. Изменилась жизнь, изменились и игры: с более активных, таких, например, как казаки-разбойники на Counter Strike. Это просто течение жизни". В подтверждение ее слов и в защиту игрушек можно привести несколько аргументов из других сфер развлечений.

Известны случаи, когда подростки в колледжах расправлялись со своими товарищами под звуки музыки треш-металлической легенды Slayer, за что комитет матерей погибших не раз пытался привлечь вокалиста группы Тома Арайю к суду.

Недавно в США обезвредили маньяка Дэниела Гонзалеса, который самым натуральным образом хотел стать похожим на Фредди Крюгера и даже изобрел некое подобие знаменитой "ножевой" перчатки киногероя.

Он успел повторить подвиги легенды хоррор-фильмов и убил четырех человек. Кроме того, на почве массовой истерии вокруг блэк-металла и культа сатанизма в Скандинавии в начале 90-х годов было сожжено больше 50 древних католических церквей и убиты десятки человек.

Мнения экспертов по этому поводу неоднозначны. Некоторые опасаются, что вслед за американскими преступлениями на почве игр вырастет и трагическая российская статистика. Но с этим категорически не согласны эксперты от индустрии видеоигр. "Во-первых, никем пока еще не доказано, что преступления были совершены именно под влиянием игр, - прокомментировал ситуацию директор российской компании Game Developers Conference Russia Анатолий Норенко. - Подростки в свободное время общаются с друзьями, ходят в кино, занимаются кучей других вещей, и неизвестно, что, как и в какой степени на них влияет. Во-вторых, как использовать продукт - личное дело каждого. Ножницами можно резать бумагу, а можно и нанести увечья".

С другой стороны, компьютерная или видеоигра остается игрой, а зависимость от игр уже давно классифицируется как заболевание. "В международной классификации болезней игровая зависимость находится рядом с такими заболеваниями, как пиромания, клептомания и трихотилломания, - рассказал РБК daily Weekend руководитель клиники "Профессиональная медицина" Эркен Иманбаев, - то есть она относится к разряду расстройств привычек и влечений.

Другими словами, учеными уже давно определено место данного заболевания и определена структура его развития". Получается, что в принципе игра может оказать воздействие на сознание, но совсем не обязательно доведет человека до полного психического расстройства. Все зависит от самого человека.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть