Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Резня в синагоге: жестокие игры не могут быть причиной

Резня в синагоге: жестокие игры не могут быть причиной

Резня в синагоге: жестокие игры не могут быть причинойПреступник, начавший резать людей в синагоге, увлекался агрессивными компьютерными играми. Однако психиатры считают, что эта слабость не могла быть причиной произошедшего.

Двадцатилетний москвич Александр Копцев, устроивший резню в московской синагоге, увлекался компьютерными играми. Как рассказал в интервью "Коммерсанту" отец преступника, в последнее время его сын много времени проводил за довольно кровожадной игрой Postal. Ее сюжет сводится к тому, что почтальон сходит с ума и выходит на улицы Лондона с целью убивать прохожих.

В прессе сразу же появились предположения о дурном влиянии компьютерной игры на психику молодого человека. Однако психиатр клиники "Психическое здоровье" Константин Блохин рассказал корреспонденту CNews о том, что прямой связи между игрой и преступлением не прослеживается. "Теоретически эти вещи могут быть связаны, но игра не является причиной. Она может быть только поводом, может спровоцировать определенные действия у предрасположенного человека, - считает г-н Блохин. - В современной психиатрии ни об одном заболевании не сказано, что его причиной являются агрессивные игры. То есть прямого отношения к развитию, например, шизофрении или депрессии компьютерные игры не имеют".

С российским психологом в целом согласны и его зарубежные коллеги. В частности, они говорят, что геймеры отрабатывают в виртуальной реальности сценарии поведения, которые могут так или иначе проявиться потом в реальной жизни. Ведь уже доказано, что частый просмотр фильмов и передач о насилии по телевизору развивает в людях склонность к агрессии, - так и геймеры подвергаются повышенному риску выработать в себе склонность к противоправным действиям, вживаясь в образы героев игр. В результате грань между реальным и виртуальным миром почти стирается, и общество может получить еще одного преступника, предупреждают врачи.

Также, по данным исследования японского профессора Акио Мори (Akio Mori) из Колледжа гуманитарных и естественных наук токийского университета Нихон, чем больше времени люди проводят за видеоиграми, тем меньшая активность фиксируется в предлобной доле их мозга, отвечающей за эмоциональное состояние и творческие способности. Более того, мозговая активность постоянных игроков в видеоигры не восстанавливается в те периоды, когда они заняты чем-то иным.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть