Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Процент фальшивых кликов резко возрос

Процент фальшивых кликов резко возрос

Процент фальшивых кликов резко возросСо стремительным развитием различных интернет-сервисов, включая все формы рейтингов и реклам в поисковиках, во всем мире резко встал ребром вопрос "накруток" и прочего мошенничества с кликами и иной сетевой статистикой.

Подобные действия становятся все более выгодными и, следовательно, более распространенными.

По словам экспертов издания InfoWorld, недавний анализ показал: за вторую четверть 2007 года накрутка кликов в интернете в целом стала расти быстрее, чем когда бы то ни было. Процент "фальшивых" кликов сейчас составляет в районе 15,8% от всего их числа - заявляет исследовательская группа Click Forensics. При этом их процент в тех сервисах, где от них зависит очень многое, как то Google Adsense и Yahoo Publisher Network, значительно выше и составляет 25,6%.

При этом сами ведущие игроки рынка интернет-рекламы отрицают подобные данные. Что не слишком удивительно, если учесть, что подобная информация ставит под угрозу стабильность работы их основных сервисов. Так, по информации Yahoo, количество фальшивых кликов в сервисах группы не может превышать 12-15%, а Google и вовсе говорит о менее чем 10%.

При этом, по мнению главы Click Forensics Тома Катберта (Tom Cuthbert), попытки основных поисковых сервисов закрыть глаза на эту проблему серьезно угрожают в первую очередь их рекламодателям и ставят под сомнение объективность данных сервисов контекстной рекламы в целом. Ведь количество подделок растет изо дня в день.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть