Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Google против самостоятельности

Google против самостоятельности

Google против самостоятельностиПоисковая система Google известна своими качественными алгоритмами. Но теперь компания готова полностью автоматизировать и свои рекламные сервисы.

На днях стало известно, что Google решил отказаться от опции "Advertise on this site" в рекламных сервисах AdSense и AdWords.

Эта опция позволяла рекламодателю, зарегистрированному в партнерской системе Google, самостоятельно выбирать сайты, на аудиторию которых он хочет таргетировать рекламную кампанию своих товаров или услуг. Казалось бы, что может быть удобнее - ведь рекламодатель мог выбрать только те сайты, которые посещают его потенциальные клиенты. Однако теперь размещение контекстной рекламы в сервисах AdSense и AdWords будет полностью автоматизировано.

Представители Google утверждают, что такое решение пойдет рекламодателям лишь на пользу. Статистика компании однозначно показывает, что по ссылкам, размещенным пользователями самостоятельно, кликают реже, чем по ссылкам, расставленным автоматическим алгоритмом Google, который основывается на сухих данных о посещаемости сайта и его тематике. Поисковый гигант уверен, что переход на полную автоматизацию размещения рекламы повысит эффективность сервисов Google, что особенно важно в свете обострившейся борьбы с Yahoo и Microsoft на рынке поисковых систем и контекстной рекламы.

К слову, российские сервисы контекстной рекламы, "Бегун" и "Яндекс.Директ", изначально используют автоматизированную систему размещения объявления, которая, как и AdWords, позволяет пользователю задать лишь базовые критерии и ограничения по выбору рекламных площадок.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть