По данным аналитического агентства WitsView Technology, в октябре 2006 года средняя цена на наиболее ходовые марки LCD ТВ, с диагональю от 32 до 42 дюймов, снизилась на 0,5-2,9 %, а средняя цена LCD мониторов упала еще ниже - на 3,8%.
Цены на плазменный телевизоры снизились за тот же период времени на 1,5-3,1%. Если сравнивать модели телевизоров с одинаковым размером по диагонали, то в секторе 42-дюймовых ТВ, плазменные ТВ теряли в цене больше, чем жидкокристаллические. Разница в динамике цен практически перестает быть заметной при уменьшении размера панели до 32 дюймов.
Снижение цен на плазменные телевизоры многие аналитики объясняют политикой ценового стимулирования спроса, все более активно применяемой продавцами указанных моделей, отмечает WitsView. Цены на 42-дюймовые плазменные панели давно опустились ниже уровня цен на аналогичные LCD модели, а теперь вплотную подбираются к ценам на 40-дюймовые LCD ТВ. Такое быстрое снижение цен на плазменные ТВ обязательно окажет сильное давление на цены LCD-аналогов, особенно в преддверье Черной Пятницы и Рождественских праздников, считают аналитики WitsView.
Средняя розничная цена на ЖК телевизор с диагональю в 42 дюйма, все еще остается выше важного психологического рубежа в 2000 долларов
США, тогда как цена на 40-дюймовые представители уверенно удаляется от указанной отметки и регистрируются на уровне 1872 долларов США.
Цены на большинство моделей ЖК мониторов также продолжают неуклонно падать, исключение составляют только образцы с 17-дюймовыми панелями, чья средняя цена незначительно колеблется вокруг отметки в 222 доллара США, что аналитики
связывают с временным повышением цен на матрицы соответствующего размера. Средняя цена продажи 19-дюймовых LCD мониторов упала до 287 долларов (253 долларов для широкоформатной модели). Но лидером падения в прошлом месяце стали широкоформатные 20-дюймовые мониторы, чья цена опустилась на 3,8% составив, в среднем, 382 долларов США.