С развитием технологии производства жидкокристаллических телевизоров (LCD) для плазменных панелей (PDP) не остается другого выбора кроме как конкурировать за счет предложения покупателям "большего экрана".
В данный момент производители плазменных панелей планируют усилить продвижение 50-дюймовых телевизоров, чтобы конкурировать с 46- и 47-дюймовыми LCD продуктами.
Сейчас практически все крупные игроки рынка PDP имеют в свое ассортименте 50-дюймовые модели, включая Samsung, Panasoniс и LG. Указанные производители уже начали прицениваться к сегментам 58-, 60- и 63-дюймовых экранов. Это будет главный удар по развивающимся LCD телевизорам с диагональю в 52 и 55 дюймов.
Компания Panasonic уже имеет в продуктовой линейке 58-дюймовую модель PDP, в то время как LG добавила экран в 60 дюймов. Что касается Samsung, то ее PDP ассортимент пополнится 58 дюймами ориентировочно во втором квартале будущего года. Не стоит полагать, что сторонники LCD продукции будут бездействовать. Согласно Sony и Sharp, введение TFT LCD фабрик нового поколения позволяет обеим компаниям выпустить 52-дюймовые телевизоры уже в октябре.
Несмотря на очевидный прогресс LCD технологий и ее продвижение в сегменты больших диагоналей, плазменные панели все ее доминируют на рынке плоскопанельных телевизоров с диагональю от 40 дюймов. Согласно Samsung, в 2006 году спрос на указанные PDP и LCD телевизоры составит 10 млн. и 4,8 млн. единиц соответственно. В следующем году прогнозные цифры могут достигнуть 14,3 млн. и 10,06 млн. Плазменным панелям остается надеяться лишь на рост спроса в "крупных" сегментах от 50-дюймов. Согласно исследованиям IDC, среднегодовой темп роста PDP в секторе 50-59 дюймов может составлять 44,4% вплоть до 2010 года. Это самый быстроразвивающийся сегмент рынка плазменных панелей.