Связь и интернет Архив Программирование
Почему UGC контент лучше всего работает в рекламных целях?
Почему UGC контент лучше всего работает в рекламных целях?

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Почему UGC контент лучше всего работает в рекламных целях?

Почему UGC контент лучше всего работает в рекламных целях?

Реклама в интернете способна привлекать внимание широкой аудитории к бренду и продукту. Причём, в роли интернет рекламы могут выступать не только объявления, но и различные рекламные посты, фото и видео в социальных сетях и на других популярных площадках. Одним из самых эффективных видов рекламы на сегодняшний день считается так называемый пользовательских контент (UGC). Рассмотрим его виды, особенности и преимущества.

Что такое UGC реклама?

Для запуска эффективной рекламной кампании в сети не лишним будет сначала узнать что такое ugc-контент и какую полезную службу он может сослужить рекламодателю. Прежде всего, под этим термином понимают любой контент, который создан не специально обученными специалистами по продвижению, а обычными людьми – рядовыми пользователями глобальной паутины. В контексте маркетинга UGC – это любые текстовые, графические или видео материалы, которые демонстрируют тот или иной товар или услугу. Поскольку такой контент создаётся самими пользователями, он может быть не идеальным по форме и содержанию, но это не лишает его эффективности. Пользователи склонны больше доверять "коряво" написанному, но честному отзыву, чем идеально выверенному рекламному посту, где товар представляется в самом лучше свете с приукрашиванием его сильных сторон и сокрытием недостатков.

Каким бывает UGC контент?

Существуют различные виды пользовательского контента, которые успешно используются в маркетинге. Прежде всего, это отзывы пользователей о товарах и услугах, которые публикуются на сайтах продавцов, в комментариях под постами социальных сетей и др. Есть и специальные сторонние ресурсы, где можно увидеть отзывы реальных покупателей о предложениях тот или иного продавца. Это могут быть каталоги товаров, интернет магазины, форумы и прочие площадки со свободным доступом. Текстовые отзывы – только одна из разновидностей UGC контента. Рекламную эффективность имеют также графические материалы, например, фотографии товара после получения посылки от продавца. Реальные фото – объект высокого доверия аудитории, потому что пользователи сразу видят, что они получат, если сделают заказ. Ещё одна разновидность пользовательского рекламного контента – видео отзывы и обзоры товара. Это могут быть ролики с распаковкой товара из магазина, с выражением собственного мнения об использовании продукта, с полезными советами по эксплуатации и так далее.

Опубликовано: 25.03.2024
Тенденции кухонной мебели в Красноярске
Январь демонстрирует, что цены на квартиры все еще в росте
В Смольном прошла встреча российской и финской сторон
Пирьё Тулокас, назначенная 1-го сентября 2012 года на должность Генерального консула Республики Финляндия в Санкт-Петербурге, провела встречу с губернатором Петербурга Григорием Полтавченко
Читать другие статьи

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть