Почему UGC контент лучше всего работает в рекламных целях?
Почему UGC контент лучше всего работает в рекламных целях?
Реклама в интернете способна привлекать внимание широкой аудитории к бренду и продукту. Причём, в роли интернет рекламы могут выступать не только объявления, но и различные рекламные посты, фото и видео в социальных сетях и на других популярных площадках. Одним из самых эффективных видов рекламы на сегодняшний день считается так называемый пользовательских контент (UGC). Рассмотрим его виды, особенности и преимущества.
Что такое UGC реклама?
Для запуска эффективной рекламной кампании в сети не лишним будет сначала узнать что такое ugc-контент и какую полезную службу он может сослужить рекламодателю. Прежде всего, под этим термином понимают любой контент, который создан не специально обученными специалистами по продвижению, а обычными людьми – рядовыми пользователями глобальной паутины. В контексте маркетинга UGC – это любые текстовые, графические или видео материалы, которые демонстрируют тот или иной товар или услугу. Поскольку такой контент создаётся самими пользователями, он может быть не идеальным по форме и содержанию, но это не лишает его эффективности. Пользователи склонны больше доверять "коряво" написанному, но честному отзыву, чем идеально выверенному рекламному посту, где товар представляется в самом лучше свете с приукрашиванием его сильных сторон и сокрытием недостатков.
Каким бывает UGC контент?
Существуют различные виды пользовательского контента, которые успешно используются в маркетинге. Прежде всего, это отзывы пользователей о товарах и услугах, которые публикуются на сайтах продавцов, в комментариях под постами социальных сетей и др. Есть и специальные сторонние ресурсы, где можно увидеть отзывы реальных покупателей о предложениях тот или иного продавца. Это могут быть каталоги товаров, интернет магазины, форумы и прочие площадки со свободным доступом. Текстовые отзывы – только одна из разновидностей UGC контента. Рекламную эффективность имеют также графические материалы, например, фотографии товара после получения посылки от продавца. Реальные фото – объект высокого доверия аудитории, потому что пользователи сразу видят, что они получат, если сделают заказ. Ещё одна разновидность пользовательского рекламного контента – видео отзывы и обзоры товара. Это могут быть ролики с распаковкой товара из магазина, с выражением собственного мнения об использовании продукта, с полезными советами по эксплуатации и так далее.
Конечно же, практически каждый человек понимает значимость ночного сна. Но далеко не всегда мы осознаём, насколько качество этого сна зависит от того, на чём мы спим.