Электронная коммерция — это очень динамичная отрасль рынка, здесь постоянно возникают новые тренды и правила игры. Чтобы эффективно запустить и развивать свой интернет-магазин, необходимо учитывать массу нюансов, связанных с закупками, логистикой, позиционированием площадки и привлечением клиентов. Наилучшим решением будет сотрудничество с проверенным франчайзером, который поможет выстроить бизнес-процессы и привлечь целевую аудиторию.
При выборе франшизы стоит в первую очередь определиться с рыночной нишей. На сегодняшний день в интернете активнее всего покупают и продают продукты питания, одежду и обувь, товары для детей, а также бытовую технику и электронику, также легко и просто можно купить франшизу. Кроме того, стабильным спросом пользуются канцтовары, парфюмерия и косметика, автозапчасти, инструменты для строительства и ремонта.
Один из главных плюсов открытия интернет-магазина по франшизе — быстрая окупаемость. Такой бизнес не требует больших вложений в аренду магазина, складских площадей, расширенного штата сотрудников. Среди прочих преимуществ франшизы предприниматели выделяют:
Отработанную бизнес-модель с надежными логистическими цепочками.
Бесплатное обучение персонала.
Готовую базу поставщиков.
Бесплатное использование сайта.
Невысокие коммерческие риски.
Поддержку франчайзера на этапах подготовки проекта.
Ведение бизнеса онлайн из любого места, где работает интернет.
Минимальную конкуренцию с франчайзи этого же бренда в своем регионе.