Несколько дней в прессе не затихают дискуссии о нововведении UMC: тарифном пакете "Безлимитный 2006". Действие оператора даже стало поводом заявить о себе любителям пикетов.
Итак, в чем же суть нововведения, так взбудоражившего некоторых пользователей
мобильной связи?
Как заявила пресс-служба UMC, прежде чем предложить этот пакет, компания внимательно проанализировала свою тарифную линейку. В результате анализа рентабельности оператор пришел к выводу, что определённая группа пользователей безлимитных пакетов, по сути, субсидируется за
счет остальных абонентов. Затраты на обслуживание таких абонентов, само собой, существенно превышают
доход, который они приносят оператору. И в UMC посчитали неправильной ситуацию, когда большинство абонентов оплачивает звонки некоторых пользователей безлимитных пакетов.
"В среднем, абонент, пользующийся безлимитным пакетом, выговаривает около 3 000 минут в месяц. В нашем пакете мы предлагаем 4 000 минут в месяц на исходящие звонки, в том числе 1 000 минут - на другие сети. Тем не менее, большинство абонентов не выговаривают и этого количества минут," - прокомментировал новое предложение директор по маркетингу UMC Василь Лацанич. Сам он в месяц выговаривает до 1600 минут на исходящие звонки.
Представители UMC утверждают, что "Безлимитный 2006" - очень привлекательный для абонентов пакет. Ведь среди основных его преимуществ - отсутствие платы за соединение в рамках пакетных минут и после их использования. И, самое главное, миллионы абонентов UMC не будут субсидировать мобильные переговоры нескольких сотен "безлимитчиков".
Для справки
UMC постоянно снижает тарифы: лишь за три последних года стоимость минуты снизилась втрое. При этом UMC активно развивает свою сеть, чтобы обеспечить качественной связью всех своих абонентов. Лишь за последние 6 недель UMC ввела в эксплуатацию 328 базовых станций, из них 105 - это новое покрытие. Всего UMC инвестировала 1,7 млрд. долларов в развитие мобильной связи в Украине.