Сотовые операторы продолжают активно переманивать друг у друга абонентов. В массовом обзвоне клиентов "Вымпелкома" вновь замечена абонентская служба МТС.
Как стало известно "Бизнесу", сотрудники call-центра МТС предлагают абонентам "Билайна" бесплатно протестировать новую услугу "Безлимитные выходные". При этом теперь вместо одной можно взять на пробу любое количество SIM-карт- например, для всех членов семьи.
В пятницу сотруднику газеты "Бизнес" на корпоративный номер "Билайна" позвонили из абонентской службы МТС и предложили протестировать новые услуги оператора и получить бесплатно SIM-карту с $5 на
счете. Чтобы удостовериться в том, что звонок был действительно от МТС, корреспондент "Бизнеса" позвонил в абонентскую службу оператора. Там подтвердили, что сейчас call-центр обзванивает абонентов "Вымпелкома" с предложением протестировать услугу "Безлимитные выходные" на тарифном плане "Базовый".
Напомним, что впервые в массовом обзвоне абонентов конкурента был замечен "Вымпелком": звонки с предложениями протестировать тарифный план "Простые вещи" поступили на номера МТС в ноябре прошлого года.
В декабре МТС устроила ответную акцию, повторив ее через полгода. "Как и "Вымпелком", мы звоним абонентам и не видим в этом ничего предосудительного - это обычный маркетинг,- сообщил "Бизнесу" пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин.- К тому же мы обзваниваем не всю базу, а только высокодоходных клиентов".
Однако пояснить, откуда у МСТ база данных клиентов конкурента, к тому же с указанным там ARPU, он отказался. В "Вымпелкоме" поясняют, что обзванивают лишь "тех абонентов, на номера которых поступает много звонков из сети "Билайн"". По словам руководителя службы по
связям с общественностью "Вымпелкома" Михаила Умарова, анализом трафика, уходящего в сети конкурентов, занимается специальная программа. В "Мегафоне" заявили, что директ-маркетингом не занимаются.