Австралийские разработчики создали технологию Immersive Communications Environment (ICE), значительно упрощающую общение между игроками в сетевых играх.
В большинстве случаев игроки переговариваются текстовыми сообщениями, в то время как австралийцы предложили, наконец, общаться голосом. Более того, громкость аудиосигнала варьируется в зависимости от текущей игровой локации.
Игроки, участвовавшие в тестировании, единодушно отметили повышение шансов определения положения противника "на слух" и улучшившееся взаимодействие членов команды. Алгоритмы ICE не нарушают оригинальной звуковой картины игры, но обогащают игровой процесс. Технология ICE позволяет рассчитывать распространение звука в игровом мире довольно реалистично. Например, соответствующим образом будут звучать слова игрока, персонаж которого находится в пещере или в поле.
Один из разработчиков, Дин Экономо, отмечает, что создатели компьютерных игр могут включать поддержку ICE уже на этапе разработки и настраивать параметры по своему усмотрению. Примечательно, что ICE можно использовать не только в компьютерных играх, но и в любой среде общения по Сети, будь то онлайновая конференция или социальная сеть.
Теперь перед разработчиками стоит задача привлечь внимание игровых студий к технологии ICE, сообщает The Sydney Morning Herald.