Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Топливные элементы: нужный катализатор найден

Топливные элементы: нужный катализатор найден

Топливные элементы: нужный катализатор найденПрогресс в области разработки наиболее эффективного топливного элемента (ТЭ) не стоит на месте.

Та компания, которая первой возьмет на вооружение наиболее удачную технологию их производства получит немалую долю рынка, а та лаборатория, которая эту технологию создаст - мировую известность и неплохие комиссионные в виде отчислений.

Недавно мы сообщали о повышении эффективности топливных элементов при помощи новых типов мембран, используемых в них, но еще более интересна идея топливных элементов без мембран вовсе.

Сегодня поиски ведутся не только в области усовершенствования ТЭ благодаря рабочей мембране. Катализатор, который будет значительно ускорять протекание процессов внутри ТЭ не менее важен. Ученые из Национальной Лаборатории Pacific Northwest и Университета Айдахо (University of Idaho), США разработали высокоэффективный катализатор на основе углеродных нанотрубок, "декорированных" частичками платины и рутения. При этом процесс изготовления такого композита - дело довольно важное, т.к. от этого зависит активность катализатора, следовательно, производительность ТЭ в целом.

В процессе изготовления катализатора исследователи остановили свой выбор на диоксиде углерода, как вещества-сольвента, обладающего свойствами газа и жидкости. Углекислота нетоксична, дешево и легко производится, также легко отделима от получаемого катализатора.

Ученые из PNNL будут отстаивать право на жизнь своей разработки и обсуждать синтезированные нанокомпозиты на конференции "NSTI Nanotechnology", проходящей 7-11 мая в Бостоне, США.

Рынок топливных метаноловых элементов уже начинает набирать вес и вскоре обещает экономить порядка 75,7 млн. литров нефтяного топлива в год (данные только по США). Так, например, в Японии уже вскоре будет запущен в действие поезд пригородного сообщения, который хотя и будет двигаться со скоростью всего 60 км/ч но зато будет приводиться в действие энергией топливных элементов.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть