В последнее время наблюдается рост объемов спама, отправляемого в виде текстовых сообщений на мобильные телефоны.
В феврале даже состоялся судебный процесс по обвинению туристической фирмы Passport Holidays в отправке 98 тыс. нелегальных SMS клиентам компании Verizon Wireless.
Суд удовлетворил иск и обязал Passport Holidays выплатить истцу штраф в размере 10 тысяч долларов.
Представители Verizon Wireless заявляют, что не полагаются только на судебную систему в борьбе в этой проблемой, и их клиенты не видят большую часть спама, так как их защитные системы работают достаточно хорошо, сообщает Телеграф.
Однако несмотря на то, что провайдеры применяют все более эффективные меры по предотвращению распространения нежелательной корреспонденции, в целом обстановка с безопасностью становится все хуже. "Фильтры только заставляют спамеров придумывать обходные пути и нарушать законы, чтобы достичь нужного уровня доставки", - признает Амир Ганс, владелец
израильской маркетинговой компании New-Approach. По данным некоммерческой антиспамовой группы SpamHaus, Ганс на сегодняшний день является одним из самых злобных спамеров, чего сам он, впрочем, не отрицает.