В российском подразделении организации Panasonic произошли кадровые изменения: 30 марта 2019 года в должность генерального директора Panasonic РФ и президента группы организаций Panasonic Marketing CIS вступил Хироки Миядзи. Его предшественник – Дзюнити Судзуки – после 4, 5 лет работы в РФ переходит на должность главу Совета директоров и CEO организации Panasonic Europe, одного из шести региональных отделений группы компаний Panasonic в мире.
При этом г-н Судзуки сохраняет за собой стратегическое управление деятельностью организации в РФ и СНГ. Лоран Абади, возглавлявший Panasonic Europe на протяжении одиннадцать лет, объявил о своем уходе на пенсию.
Хироки Миядзи был рожден одиннадцать февраля 1967 года в округе Фукуока на японских островах. В 1989 году окончил Университет Сейнан Гакуин по специальности « Экономика» и сразу же поступил на рабочее место в компанию Matsushita Electric Industrial (с 2009 г.– корпорация Panasonic). В последующие годы работал в головном офисе и подразделениях Panasonic в Юго-Восточной Азии, за последний период времени занимая должность директора организации Panasonic Greater Mekong Marketing & Sales.
Дзюнити Судзуки так пояснил организационные изменения: « Возглавив деятельность Panasonic в РФ и СНГ несколько лет назад, Я лицезрел своей основной задачей стабилизацию положения организации в условиях стагнирующего рыночного комплекса и формирование основы Для последующего повышения. Нами были выполнены крупные проекты в начале Чемпионата мира по футболу, сделан ряд главных шагов к локализации бизнеса, открыты производства в Беларуси и России, а также Высокотехнологичная лаборатория в Сколково. Это позволило Panasonic стать ближе к местным заказчикам и обеспечило существенный рост в части продуктовых категориях. На новой позиции я продолжу уделять внимание России и СНГ, которые сохраняют принципиальное значение для корпорации Panasonic».
Хироки Миядзи, со своей стороны, высказал надежду в том, что его более чем 20-летний опыт деятельности на развивающихся рынках поможет укрепить позиции Panasonic в РФ и СНГ, а также будет помочь достижению глобальных целей всей корпорации. Фирма продолжит работу в ключевых областях (потребительская электронная техника, решения для бизнеса и отдельных отраслей экономики, в Т. Ч., культуры, агротехнологий и Т. П.), расширение круга стратегических партнеров (в Т. Ч., региональных), а также поиск новых каналов взаимодействия с потребителями.