Фирма Panasonic при содействии дизайн-бюро Порше разработала компактную стиральную машину Alpha премиум-класса. Новинка выполнена в серебристом корпусе и создана Как раз для китайского рынка, а стоимость ее составит предположительно 2900 долларов.
Собственный внешний вид Alpha получила от Studio F. A. Порше по спецзаказу Panasonic. Это уже не 1-ый опыт дизайн-студии Порше в разработки премиум-продуктов: до этого Фирма сотрудничала с производителями часов, сумок и иных предметов.
Корпус стиральной машины сделан из нержавеющей стали, оборудован цифровым экраном, стилизованный под приборную панель автомобиля и Wi-Fi-модулем, позволяющий владельцам удаленно со смартфона добавлять моющие средства и получать текстовые послания об окончании стирки.
Как считаю в организации Panasonic, китайский рынок великолепно подходит для тестирования концептуальных продуктов. По данным Тетцуро Хомма, руководителя подразделения потребительской электроники Panasonic, по активности пользования смартфонами китайцы способны превзойти даже Кремниевую долину.
Стремительно растущий китайский средний класс часто отдает преимущество высокотехнологичным премиальным продуктам. У состоятельных людей количество приложений для взаимодействия с домашними гаджетами может доходить до восьми. Так же и по этой причине за последний период времени Китай стал для Panasonic крупнейшим рынком сбыта бытовой техники за пределами Японии.