Условно-бесплатные мобильные игры в 2018 году принесли свои создателям $87, 7 млрд. выручки. Самым прибыльным стал онлайн-шутер Fortnite: Battle Royale в стиле " королевской битвы" — компания-разработчик Epic Games заработала на своем хите около $2, 4 млрд.. Про это пишет Business Insider ссылаясь на отчет аналитической организации SuperData.
К типу условно-бесплатных относятся игры, которые можно скачивать совершенно бесплатно. Прибыль их разработчики получают за счет дополнительных возможностей, на реализации внутриигровых предметов, предлагая геймерам свежие уровни и другие бонусы.
По данным аналитиков, именно на " бесплатные" игры пришлись 80% всех расходов на цифровые игры в 2018 году. На приобретения в мобильных играх было потрачено $61, 3 млрд., а в это же время на консолях и ПК вместе взятых — $48, 4 млрд..
Мобильные игры наиболее популярны в Азии — 62% трат в них совершили именно жители Китая и иных стран. При этом, несмотря на то что в Китае выпуск новых игр блокировался большую часть года, азиатский рынок мобильных игр за 2018-й увеличился на 18%, тогда как североамериканский и европейский — на 13%, заявили в SuperData.
Fortnite, League of Legends (3 место, $1, 4 миллиарда) и Poké mon Go (4 место, $1, 3 миллиарда) — единственные в списке высокодоходных игр, выпускаемые неазиасткими издателями. 2-ю строку занял Dungeon Fighter Online ($1, 5 миллиарда), пятую — Crossfire ($1, 3 миллиарда).