Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Геймеры отдали за один год 87, 7 млрд долларов создателям " бесплатных " игр

Геймеры отдали за один год 87, 7 млрд долларов создателям " бесплатных " игр

Геймеры отдали за один год 87, 7 млрд долларов создателям
Условно-бесплатные мобильные игры в 2018 году принесли свои создателям $87, 7 млрд. выручки. Самым прибыльным стал онлайн-шутер Fortnite: Battle Royale в стиле " королевской битвы" — компания-разработчик Epic Games заработала на своем хите около $2, 4 млрд.. Про это пишет Business Insider ссылаясь на отчет аналитической организации SuperData.

К типу условно-бесплатных относятся игры, которые можно скачивать совершенно бесплатно. Прибыль их разработчики получают за счет дополнительных возможностей, на реализации внутриигровых предметов, предлагая геймерам свежие уровни и другие бонусы.

По данным аналитиков, именно на " бесплатные" игры пришлись 80% всех расходов на цифровые игры в 2018 году. На приобретения в мобильных играх было потрачено $61, 3 млрд., а в это же время на консолях и ПК вместе взятых — $48, 4 млрд..

Мобильные игры наиболее популярны в Азии — 62% трат в них совершили именно жители Китая и иных стран. При этом, несмотря на то что в Китае выпуск новых игр блокировался большую часть года, азиатский рынок мобильных игр за 2018-й увеличился на 18%, тогда как североамериканский и европейский — на 13%, заявили в SuperData.

Fortnite, League of Legends (3 место, $1, 4 миллиарда) и Poké mon Go (4 место, $1, 3 миллиарда) — единственные в списке высокодоходных игр, выпускаемые неазиасткими издателями. 2-ю строку занял Dungeon Fighter Online ($1, 5 миллиарда), пятую — Crossfire ($1, 3 миллиарда).
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть