В прошедшем году мобильные приложения во всем мире были загружены 194 млрд. раз — на 35% больше, чем в 2016-м. Траты пользователей, связанные с покупками программ, увеличились на 75% — до $101 млрд.. Про это сообщается в отчете App Annie о состоянии мирового рынка мобильных приложений за 2018 год.
В отчете учтена статистика не только по App Store и Google Play, но и сторонним магазинам Android-программ в Китае, который год от года занимает все более важное место на мировом рынке приложений. По информации аналитиков, именно на китайцев пришлось 50% всех скачанных в 2018-м программ и 40% потребительских расходов.
Несмотря на это, в Китае, где преобладают в большинстве своем недорогие Android-устройства, на средний смартфон определено не столь много приложений, как в иных странах. Если китаец, согласно отчету App Annie, пользуется немногим более 50 программами, то у жителя США, Южной Кореи, Японии и Австралии их более 100 штук.
В пятерку по темпам повышения числа загруженных программ вошли 3 развивающихся рынка: Индия, Бразилия и Индонезия. В США рост количества скачиваний замедлился. Однако пользователи из развивающихся стран тратят немного. Больше всего, заявляют аналитики, приложений покупают в Китае, США, Японии, Южной Кореи и Великобритании.