Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Google договорилась с Mastercard, чтобы отслеживать приобретения в обычных магазинах

Google договорилась с Mastercard, чтобы отслеживать приобретения в обычных магазинах

Google договорилась с Mastercard, чтобы отслеживать приобретения в обычных магазинах
Фирма Mastercard предоставляет Google данные про то, приобретали ли пользователи этой платежной системы товары в обычных магазинах после рекламы, увиденной в поисковике. Договор между партнерами действует уже В течение года, передает Bloomberg ссылаясь на осведомленные источники.

По данным агентства, рекламодатели Google располагают доступом к новому мощному инструменту, который дает возможность им отслеживать, привели ли онлайн-объявления предметов к продажам в физических магазинах в пределах США. При этом более 2 млрд. пользователей Mastercard о трекинге не знали, так как ни Google, ни Уполномоченные платежной системы никогда не заявляли о сделке публично.

Новый инструмент — Store Sales Measurement — появился в мае 2017 года. Трудится система следующим образом: допустим, женщина вводит в поисковик запрос " красная помада", нажимает на объявление, но ничего не покупает. Позднее она приходит в торговый центр и приобретает увиденную прежде в сети интернет помаду, расплачиваясь за товар картой Mastercard. У организации запись о приобретению, сделанной в офлайн-магазине, отображается в столбце Offline Revenue (" Офлайн-выручка" ).

Из-за новому инструменту бренды имеют возможность отслеживать результативных рекламных кампаний и наблюдать, как много людей, увидевших объявление, купили товар в онлайне или обычном магазине. Запись фиксируется только в том случае, если пользователь вошел в собственный аккаунт Google и совершил покупку не позже 30 дней со времени клика на рекламу.

Альянс, заключенный с Mastercard, " дал Google беспрецедентный актив для измерения розничных расходов", которого нет ни у одного конкурента, включая руководителя рынка онлайн-торговли Amazon. Как сказал источник Bloomberg, поисковик заплатил Mastercard " миллионы долларов", и обсуждал с партнером идею о разделении прихода денежных средств, полученных от онлайн-рекламы.

В Google не захотела обсуждать факт сотрудничества с Mastercard. Уполномоченные поисковика поведали, что прибегают к технологии двойного шифрования, которая не дает возможность ни ему, ни его партнерам просматривать личную данные пользователей. В пресс-службе Mastercard ответили, что делятся тенденциями о транзакциях с продавцами и обслуживающими их сервисами, для помощи им измерить " результативность рекламных кампаний". При этом " никаких индивидуальных переводов денежных средств или личных данных не предоставляется", заверили в организации.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть