Фирма Mastercard предоставляет Google данные про то, приобретали ли пользователи этой платежной системы товары в обычных магазинах после рекламы, увиденной в поисковике. Договор между партнерами действует уже В течение года, передает Bloomberg ссылаясь на осведомленные источники.
По данным агентства, рекламодатели Google располагают доступом к новому мощному инструменту, который дает возможность им отслеживать, привели ли онлайн-объявления предметов к продажам в физических магазинах в пределах США. При этом более 2 млрд. пользователей Mastercard о трекинге не знали, так как ни Google, ни Уполномоченные платежной системы никогда не заявляли о сделке публично.
Новый инструмент — Store Sales Measurement — появился в мае 2017 года. Трудится система следующим образом: допустим, женщина вводит в поисковик запрос " красная помада", нажимает на объявление, но ничего не покупает. Позднее она приходит в торговый центр и приобретает увиденную прежде в сети интернет помаду, расплачиваясь за товар картой Mastercard. У организации запись о приобретению, сделанной в офлайн-магазине, отображается в столбце Offline Revenue (" Офлайн-выручка" ).
Из-за новому инструменту бренды имеют возможность отслеживать результативных рекламных кампаний и наблюдать, как много людей, увидевших объявление, купили товар в онлайне или обычном магазине. Запись фиксируется только в том случае, если пользователь вошел в собственный аккаунт Google и совершил покупку не позже 30 дней со времени клика на рекламу.
Альянс, заключенный с Mastercard, " дал Google беспрецедентный актив для измерения розничных расходов", которого нет ни у одного конкурента, включая руководителя рынка онлайн-торговли Amazon. Как сказал источник Bloomberg, поисковик заплатил Mastercard " миллионы долларов", и обсуждал с партнером идею о разделении прихода денежных средств, полученных от онлайн-рекламы.
В Google не захотела обсуждать факт сотрудничества с Mastercard. Уполномоченные поисковика поведали, что прибегают к технологии двойного шифрования, которая не дает возможность ни ему, ни его партнерам просматривать личную данные пользователей. В пресс-службе Mastercard ответили, что делятся тенденциями о транзакциях с продавцами и обслуживающими их сервисами, для помощи им измерить " результативность рекламных кампаний". При этом " никаких индивидуальных переводов денежных средств или личных данных не предоставляется", заверили в организации.