Соцсеть " ВКонтакте" расширила функционал раздела " Товары", разрешив пользователям размещать частные объявления о продаже предметов и услуг. Прежде возможностью создавать витрины обладали только братства. Доступ к общему каталогу объявлений можно получить в разделе " Товары" в левом меню интернет представительства и по ссылке vk. Com/market.
Интересующий товар потребитель может обнаружить по названию и описанию, категории, а также цене и региону. Поиск доступен по объявлениям всех пользователей и сообществ " ВКонтакте". Оплата производится при помощи системы денежных переводов, которая была запущена в сентябре. Как заявили Вестям. Hi-tech в пресс-службе организации, это избавит покупателей и продавцов от необходимости расчетов деньгами.
Новая функция доступна только в веб-версии " ВКонтакте". Включить раздел " Товары" в приложении и мобильной версии интернет представительства разработчики обещают " на протяжении ближайших месяцев".
По внутренней данным " ВКонтакте", со времени запуска сервиса " Товары" в сентябре 2015 года в раздел было добавлено более 30 млн. предметов от свыше чем 1, 3 миллиона сообществ. Ежемесячная аудитория сервиса определяется в 16 млн. человек.
Осенью новый инструмент для публикации онлайн-объявлений о продаже предметов и услуг появился в " Одноклассниках". Чтобы сделать объявление, пользователям надо разместить в открытой группе пост с указанием цены и фотографии. В будущем новая функция имеет возможность быть интегрирована с онлайн-доской объявлений " Юла" — конкурентом Avito, принадлежащим холдингу Mail. Ru Group.