В соцсети " Одноклассники" появился новый инструмент для публикации онлайн-объявлений о продаже предметов и услуг. Это можно сделать, разместив в открытой группе пост с указанием цены и фотографии. Запись будет опубликована как только ее одобрит модератор братства.
Размещение постов о продаже предметов или услуг будет бесплатным. Как заявили Вестям. Hi-tech в пресс-службе " Одноклассников", в будущем новый инструмент имеет возможность быть интегрирован с онлайн-доской объявлений " Юла" — конкурентом Avito, принадлежащим холдингу Mail. Ru Group.
По информации " Одноклассников", внутри соцсети создано предположительно 30 тыс. специализированных групп для продажи предметов и услуг, а пользуются ими около 10 млн. человек в месяц. В организации ожидают, что эта цифра будет " сильно увеличена" с введением нового инструмента.
Рынок Российской Федерации онлайн-классифайдов определяется в 12 млрд. рублей в год. По прогнозу аналитиков Goldman Sachs, к концу 2020 года он увеличится до 47 млрд. рублей в год.