В AliExpress оспорили появившиеся в Сети интернет послания о массовой блокировке аккаунтов российских пользователей из-за мошеннических схем. Как сказал РБК уполномоченный китайского онлайн-маркетплейса Антон Пантелеев, случаи блокировки учетных записей граждан России единичны.
Журнал пишет, что прежде российские онлайн-СМИ сообщали о распространении мошеннической схемы возврата денег за реально полученный товар через открытие спора с продавцом. Правила AliExpress и в правду позволяют открывать такие дискуссии на протяжении пятнадцать суток с даты заключения договора, требуя в случае обнаружения в товаре изъянов полной или частичной компенсации уплаченной суммы.
По данным Пантелеева, AliExpress может блокировать аккаунты пользователей, у которых " соотношение заявок и открытых по ним споров превышает все разумные пределы", к примеру 20 к 19. В таком случае атоматическая система и в правду может заблокировать пользователя, однако у него есть право подать на апелляцию и возвратить аккаунт.