Китайский гигант онлайн-торговли Alibaba начал битву с подделками под продукцию лидирующих всемирно известных наименований, продающихся на принадлежащих ему интернет-площадках, в числе которых и популярная в РФ AliExpress. Фирма подала иск против 2-х торговых точек, продававших через маркетплейс Taobao ненастоящие часы Swarovski.
C продавцов требуют взыскать 1, 4 млн юаней (около 200 000 долларов) за " нарушение условий контракта и вред деловой репутации". в организации поведали, что для сбора данных о нарушителях использовали " большие данные". После контрольной закупки часы были переданы на экспертизу представителям Swarovski, которые осознали их подделкой.
В Alibaba обещают, что продолжат подавать иски против подобных нарушителей закона. В организации заявляют, что контрафакт на онлайн-площадках организации помогают искать более 2000 работников и 5000 волонтеров. Прежде хозяева известных мировых модных наименований много раз критиковали Alibaba за недостаточные усилия в битве с подделками.