Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Хозяин AliExpress активизировал битву с подделками

Хозяин AliExpress активизировал битву с подделками

Хозяин AliExpress активизировал битву с подделками

Китайский гигант онлайн-торговли Alibaba начал битву с подделками под продукцию лидирующих всемирно известных наименований, продающихся на принадлежащих ему интернет-площадках, в числе которых и популярная в РФ AliExpress. Фирма подала иск против 2-х торговых точек, продававших через маркетплейс Taobao ненастоящие часы Swarovski.

C продавцов требуют взыскать 1, 4 млн юаней (около 200 000 долларов) за " нарушение условий контракта и вред деловой репутации". в организации поведали, что для сбора данных о нарушителях использовали " большие данные". После контрольной закупки часы были переданы на экспертизу представителям Swarovski, которые осознали их подделкой.

В Alibaba обещают, что продолжат подавать иски против подобных нарушителей закона. В организации заявляют, что контрафакт на онлайн-площадках организации помогают искать более 2000 работников и 5000 волонтеров. Прежде хозяева известных мировых модных наименований много раз критиковали Alibaba за недостаточные усилия в битве с подделками.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть