Платежная система " Яндекс. Деньги" разрабатывает свою " Защиту покупателя". " Арбитраж" размещается на стадии тестирования и трудится так: если интернет-магазин пришлёт не то, что дал обещание, слишком затянет с доставкой или не привезёт заказ, потребитель будет иметь возможность возвратить деньги, обратившись в платёжный сервис.
Сервис действует только для покупок, оплаченных " Яндекс. Деньгами". кроме этого защита не касается переведенных в электронный вид предметов, покупок у частных продавцов — к примеру, по онлайн-объявлениям — и денежных переводов между пользователями.
По информации TNS Russia 66% покупок, совершаемых россиянами в сети интернет, оплачиваются безналичными способами. 47% отказов от онлайн-оплаты (согласно данным Яндекс. Маркета и GfK) связаны с недоверием к незнакомым сайтам и тревогой, придет ли оплаченный товар. Арбитражный сервис " Яндекс. Деньги" будет являться страховкой для подобных случаев.