Приложение для IP-телефонии и переписки " Аллё", разработанное " Ростелекомом" и представленное в январе, спустя две недели удалено из торговых точек App Store и Google Play." Тезка" мессенджера Google Allo будет выпущен снова после доработки.
О сложной жизни мессенджера от " Ростелекома" пишут в последний рабочий день недели " Известия". Пользователи, уже скачавшие приложение, пользоваться им теперь не смогут: при запуске у них отображается письмо " Услуга размещается в административной блокировке". в " Ростелекоме" заявили изданию, что решение остановить на некоторое время работу сервиса приняли 6 февраля, и после доработки он снова станет доступен.
— " Аллё" был запущен в опытно-коммерческую эксплуатацию в г. Воронеже, — поведали в пресс-службе " Ростелекома". — Мы благодарны первым пользователям за обратную связь, замечания несомненно будут учтены, чтобы сделать сервис лучше. Планируем скурпулезно проанализировать отзывы и доработать сервис для увеличения удобства применения. О восстановлении работы " Аллё" сообщим дополнительно.
Вспомним, в приложении были доступны бесплатные голосовые и видеозвонки между зарегистрированными пользователями. За небольшую плату можно было звонить на любые городские и мобильные номера. В момент запуска официальный уполномоченный " Ростелекома" Валерий Костарев посулил, что до окончания марта " Аллё" заработает в 16 крупнейших городах России, а до окончания июня в нем возникнет текстовая переписка.
По отзывам специалистов, опрошенных " Известиями", восстановить доверие пользователей к приложению, получившему после запуска массу негативных отзывов, будет теперь непросто.