Соцсеть Фейсбук в кооперации с восемью французскими медиакомпаниями запустила новую функцию, которая будет проверять факты, указанные в новостных заметках, и блокировать статьи, не вызывающие доверия. Как информирует The Verge, о партнерстве было объявлено в начале президентских выборов во Франции для того, чтобы не допустить распространения фейковых новостей.
Президентские выборы во Франции будут проводиться в 2 тура: 1-ый назначен на 23 апреля, второй — на 7 мая. Похожую инициативу Фейсбук уже проводила в США в прошедшем году и в Германии в прошедшем месяце.
Если пользователи начнут жаловаться на ту или иную заметку, она попадет под рассмотрение модераторами соцсети. В случае, Если подозрения подтвердятся, она будет помечена соответствующим флагом в " Хронике", а пользователи, которые захотят ею поделиться, увидят предупреждение.
Фейсбук, например, сотрудничает с французской газетой Le Monde, информагентством агентство France-Presse (AFP), телеканалом BFM-TV, а Также Franceinfo, France Mé dias Monde, L’ Express, Libé ration и 20 Minutes. Также Фирма Марка Цукерберга будет поддерживать CrossCheck — еще одну функцию, с помощью которой пользователи смогут задавать СМИ вопросы и получать данные по интересующей их теме.