Фирма Snap Inc., владеющая мессенджером Snapchat и выпускающая смарт-очки Spectacles, начала процедуру первичного выпуска акций (IPO), в процессе которого хочет привлечь $3 млрд., при этом продавая лишь неголосующие акции. Про это информируют данные совета по ценным бумагам и биржам США (SEC).
В связи с IPO Snap в первый раз раскрыла ключевые финансовые показатели. Согласно отчетности, чистый убыток организации в 2016 году увеличился на 35% до $515 млн, но при этом выручка выросла почти в 7 раз до $404 млн. Ученые из eMarketer прогнозируют выручку разработчика Snapchat в 2017 году на уровне $1 млрд.
Крупнейшей статьей расходов Snap являются разработки: траты на НИОКР за один год увеличились с $82 млн до $184 млн. На маркетинг было потрачено $124 млн и еще $165 млн ушло на административные расходы. Фирма заявляет, что располагает порядка $1 млрд в наличных и эквивалентах. Штат Snap Inc. Более чем утроился в период между концом 2015-го и 2016-го и в текущий момент на компанию работают 1 859 человек.
Snapchat вышел 2011 году на 2-х мобильных платформах — iOS и Андроид. Программа дает возможность отправлять друзьям послания, которые через определенные время удаляются сами. Snapchat востребован среди подростков и молодежи (13– 24 года). Так или иначе, последние 12 месяцев его аудитория увеличивается в большинстве своем за счет пользователей в возрасте 25– 44 лет.