Фирма Lenovo, владеющая брендом Motorola, не планирует выпускать свежие модели " умных" часов в обозримом будущем. Как сказал начальник по глобальному развитию продукта Moto Шакил Баркат, китайский изготовитель " не видит достаточного спроса, чтобы выводить на рынок [новые смарт-часы] на данном этапе".
" Надевая электронная техника не представляет для нас достаточно большого интереса, чтобы мы были готовы продолжать вкладываться в нее год за годом", — заявил Баркат. Так или иначе, в будущем по мере совершенствования технологий " ручных" устройств Moto может пересмотреть точку зрения.
В текущем году рост рынка " умных" часов и устройств на Андроид Wear например утратил прежнюю динамику, а во II-м квартале и вовсе в первый раз в истории было задокументировано его уменьшение. Более того, сама Google отложила релиз Андроид Wear 2. 0: " операционка" должна была выйти в сентябре, но Фирма перенесла релиз на начало следующего года.
Версия 2. 0 обладает преображенным дизайном в стиле Material Design, полностью перерисованными элементами пользовательского интерфейса (от " карточек" до иконок и циферблатов), новыми методами ввода текста и смайликов, а также увеличивает возможности надеваемых гаджетов, не подключенных к Android-смартфону.
В Lenovo добавили, что Moto 360 2-го поколения — одни из наиболее популярных Android-часов на рынке — получат новую версию прошивки, однако модель 2014 года выпуска обновлена не станет. Выпускать новый продукт ко времени релиза Андроид Wear 2. 0 Фирма также не хочет.