Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

В Минкомсвязи хотят сделать приложение для жалоб на бюрократов

В Минкомсвязи хотят сделать приложение для жалоб на бюрократов

В Минкомсвязи хотят сделать приложение для жалоб на бюрократов

Минкомсвязи планирует заказать разработку приложения для сбора жалоб на качество предоставляемых государственных услуг. Как информирует печатное издание " Известия", виджет будет установлен на всех порталах федеральных и региональных органов исполнительной власти. Разработка обойдется ориентировочно в 6 миллиона руб., но подрядчик покуда еще не Назначен.

В феврале прошедшего года Минкомсвязи запустило специальный портал, где можно было разместить жалобу и отслеживать решение вопроса. Пожаловаться на портале можно, к примеру, на отказ в приеме документов, нарушение срока оказания услуг или нарушение срока регистрации запроса на госуслугу. Отклик на жалобу обязан быть предоставлен в течении пятнадцать дней.

В планах ведомства установить виджет Для жалоб на всех порталах государственных и муниципальных услуг. На портале, на котором оформлялась услуга, возникнет кнопка " Пожаловаться". Для того чтобы оставить свою жалобу, надо будет авторизироваться, заполнить заявку с указанием проблемного ведомства и сервис и выбрать способ оповещения о решении вопроса: по почте, СМС или в личном кабинете.

С 1 января 2015 года по 1 августа 2016 года при помощи системы досудебного обжалования было подано более 14 тыс. Жалоб, более 12, 5 тыс. Из которых уже обработано, заявили в пресс-службе Минкомсвязи газете " Известия".

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть