Минкомсвязи планирует заказать разработку приложения для сбора жалоб на качество предоставляемых государственных услуг. Как информирует печатное издание " Известия", виджет будет установлен на всех порталах федеральных и региональных органов исполнительной власти. Разработка обойдется ориентировочно в 6 миллиона руб., но подрядчик покуда еще не Назначен.
В феврале прошедшего года Минкомсвязи запустило специальный портал, где можно было разместить жалобу и отслеживать решение вопроса. Пожаловаться на портале можно, к примеру, на отказ в приеме документов, нарушение срока оказания услуг или нарушение срока регистрации запроса на госуслугу. Отклик на жалобу обязан быть предоставлен в течении пятнадцать дней.
В планах ведомства установить виджет Для жалоб на всех порталах государственных и муниципальных услуг. На портале, на котором оформлялась услуга, возникнет кнопка " Пожаловаться". Для того чтобы оставить свою жалобу, надо будет авторизироваться, заполнить заявку с указанием проблемного ведомства и сервис и выбрать способ оповещения о решении вопроса: по почте, СМС или в личном кабинете.
С 1 января 2015 года по 1 августа 2016 года при помощи системы досудебного обжалования было подано более 14 тыс. Жалоб, более 12, 5 тыс. Из которых уже обработано, заявили в пресс-службе Минкомсвязи газете " Известия".