Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Игра про угонщиков и бандитов поможет в обучении беспилотных машин

Игра про угонщиков и бандитов поможет в обучении беспилотных машин

Игра про угонщиков и бандитов поможет в обучении беспилотных машин

Команда ученых из Intel Labs и Университета Дармштадта в Германии использовала игру Grand Theft Auto — криминальную аркаду с элементами гонок и перестрелок — для создания алгоритмов беспилотного вождения. Популярная франшиза, разработанная студией Rockstar Games, дает возможность " скормить" искусственному интеллекту данные, которые на практике невозможно собрать в условиях реальной жизни.

Тренируясь на высокореалистичном 3D-симуляторе, компьютерные алгоритмы обучаются действовать в наиболее сложных ситуациях, которые имеют возможность возникнуть на дороге — например, когда автомобиль, объезжая толпу людей, на полной скорости врезается в кирпичную стену.

В реальных условиях воспроизвести такой сценарий было бы невозможно, и слишком затратно по времени, так как на съемку и обработку городских улиц уходят тысячи часов.

Как сообщает Technology Review, исследователи создали программную прослойку, которая размещается между самой GTA и компьютерным " железом". Она моделирует все возможные ситуации и автоматически классифицирует встречающиеся на дороге объекты, которые затем имеют возможность быть " скормлены" алгоритмам машинного обучения. Так, софт учится узнавать объекты (фонарные столбы, мусорные баки, ходоки и Т. Д.) где бы то ни было — в игре или реальной жизни.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть