Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Японские телевизоры приблизят к российскому потребителю

Японские телевизоры приблизят к российскому потребителю

Японские телевизоры приблизят к российскому потребителю

Глобальные игроки рынка потребительской электроники продолжают приспасабливаться к новой ситуации в экономике в РФ. Не желая уступать российских клиентов конкурентам, организации ищут способы предложить качественные продукты по конкурентоспособной цене. Уже в октябре граждане России смогут купить телевизоры Panasonic, произведенные в пределах Таможенного союза, в Беларуси.

О планах локализовать производство Вестям. Hi-tech поведал директор дивизиона потребительской электроники Panasonic Россия Сергей Кожевников. Согласно его заявлению, этот шаг — часть глобальной стратегии Panasonic по усилению на региональных рынках. Выпускать будут модели средней ценовой категории.

“ покуда планируются к запуску 3 модели телевизоров VIERA c диагональю 24, 32 и 43 дюймов, разрешение HD и Full HD, — поведал Кожевников.– Эти модели были сконструированы локально, под контролем Panasonic - при содействии японских инженеров, а также уполномоченных нашей европейской ТВ-фабрики из Чехии. Для обеспечения надлежащего качества изображения применялись лучшие комплектующие”.

По анализу Кожевникова, перенесение производства на площадку Таможенного союза может сделать аппарата на 10– 15% дешевле импортируемых телевизоров с аналогичными характеристиками. Производство в Беларуси организовано по принципу контрактной сборки, на мощностях местного партнера.“ Рассматривалось разные варианты размещения в государствах Таможенного союза, но Этот оказался наиболее удачным – по качеству, гибкости и скорости производства, — поведал Кожевников.– Этот партнер может гарантировать отменное качество продукта, подобающее бренду Panasonic”.

Японская корпорация уже и так давно локализует свои продукты в РФ — к примеру, адаптируя программную “ начинку” микроволновых печей, хлебопечек и другой кухонной техники. Такой популярный сегодня продукт как мультиварка вообще был придуман в российском офисе Panasonic и в первый раз показан как раз в России. Определенные адаптированные для рынка СНГ модели микроволновок Panasonic также не так давно стартовал производство в Беларуси.

Глава направления потребительской электроники Panasonic Россия не исключил, что в будущем в пределах Таможенного союза начнут выпускать и другие категории продукции.“ Мы не можем раскрывать всех деталей, однако наша Фирма относится к проекту локализации проектирования и создания весьма серьёзно и рассматривает возможность дальнейших инвестиций”, — уточнил Кожевников.

Panasonic — не 1-ый глобальный игрок, старающийся приблизить производство своей продукции к российскому потребителю. Корейские LG и Samsung уже давно выпускают телевизоры и продукты иных категорий на своих заводах в Калужской области. Samsung буквально вчера объявила, что начинает поставки собираемых на предприятии в индустриальном сквере “ Ворсино” стиральных машин на европейский рынок. Собранную в РФ технику будут продавать не только в государствах Балтии и Восточной Европы, но и, скажем, в Австрии, Дании и Швеции.

Японская Sony также приняла решение локализовать производство одной из категорий продукции — карт памяти и USB-накопителей — в РФ. На текущей неделе “ Коммерсант” сказал о запуске Sony и российским ООО “ Супервэйв Групп” модернизированной производственной линии. На ней каждый год можно производить до 12 млн карт памяти microSD и USB-накопителей объемом от 8 до 64 ГБ. Пластины с чипами поставляют из-за рубежа, в РФ из них лишь “ нарезают” флешки и наносят на них логотипы и другую информаци. Так или иначе, это позволило сертифицировать производство в Торгово-промышленной палате РФ и наносить на продукцию надпись “ Сделано в России”.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть