Фирма Intel на ежегодном форуме для разработчиков IDF в Сан-Франциско представила Project Alloy — полностью автономную гарнитуру " смешанной" реальности. В противоположность от Oculus Rift и HTC Vive, беспроводную новинку Intel не надо подключать к мощному настольному компьютеру.
Всю необходимую электронику, включая камеру для распознавания жестов и иных людей, процессор и аккумулятор, Project Alloy несет в салоне. VR-шлем обладает и собственным экраном — подключать к нему смартфон, в противоположность от Gear VR, также не требуется.
Ключевую роль в " железе" Alloy играет " голографическая" платформа Microsoft Windows Holographic. Выйдя на сцену IDF 2016, вице-президент по Windows Терри Майерсон повторил сообщение, сделанное им в июне. Согласно его заявлению, в предстоящем году платформа Holographic будет открыта всем устройствам на Windows 10, что даст возможность людям, носящим VR-очки разных производителей, взаимодействовать в виртуальной среде (к примеру, передавать друг другу объекты в форме голограмм). Интерфейс Windows Holographic, кстати, уже начали портировать на VR-очки Vive.
Кроме этого, Intel заявила о намерении сделать аппаратные спецификации VR-шлема открытыми." Любой будет иметь возможность взять ' железо' Alloy, совместить его с Windows Holographic и построить VR-систему мирового класса", — заявил глава организации Брайан Крзанич.
Информации о начинке Alloy нет. Также неизвестно, сколько будет иметь стоимость VR-шлем и когда он поступит в продажу. Может быть, что Intel поручит производство VR-гаджета партнерам, но не станет заниматься самостоятельной продажей готового к использованию продукта итоговым потребителям.