Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Российский банк поселил платежного бота в Фейсбук Messenger

Российский банк поселил платежного бота в Фейсбук Messenger

Российский банк поселил платежного бота в Фейсбук Messenger

Банк " Точка", входящий в ФГ " Открытие" запустил чат-бота в Фейсбук Messenger. Бот поможет просматривать данные по счету, позвонить в службу поддержки или провести платеж. Как сообщает печатное издание " Ведомости" ссылаясь на посланника организации, это 1-ый в мире чат-Бот, способный проводить платежи.

В широком смысле чат-бот (chat — болтать, bot — робот) — это компьютерная программа, которая может разговаривать С человеком на обычном, понятном ему языке, посредством текста или голоса. С чат-ботом банка " Точка" можно общаться при помощи текста, написав в личные послания страницы банка в Фейсбук. Платежи имеют возможность совершать только зарегистрированные пользователи интернет-банка, предназначенного ля индивидуальных предпринимателей и юрлиц.

Как заявила " Ведомостям" уполномоченный организации Яна Ганник, Для того, чтобы провести платеж, чат-бот просит пользователя авторизироваться. Авторизация происходит на отдельной странице, без сохранения чат-ботом логинов и паролей. Для подтверждения платежа надобно ввести код, приходящий по СМС.

Свежие платежи чат-бот до тех пор пока не проводит, он умеет только повторять уже сделанные, к примеру платежи на счет сотового оператора. Однако в ближайшее время возникнет возможность для предоставления возможности новых платежей, к тому же для этого достаточно будет просто сфотографировать платежный документ. В организации заявляют, что безопасность при взаимодействии с чат-ботом размещается на таком же уровне, что и при работе с интернет-банком.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть