Банк " Точка", входящий в ФГ " Открытие" запустил чат-бота в Фейсбук Messenger. Бот поможет просматривать данные по счету, позвонить в службу поддержки или провести платеж. Как сообщает печатное издание " Ведомости" ссылаясь на посланника организации, это 1-ый в мире чат-Бот, способный проводить платежи.
В широком смысле чат-бот (chat — болтать, bot — робот) — это компьютерная программа, которая может разговаривать С человеком на обычном, понятном ему языке, посредством текста или голоса. С чат-ботом банка " Точка" можно общаться при помощи текста, написав в личные послания страницы банка в Фейсбук. Платежи имеют возможность совершать только зарегистрированные пользователи интернет-банка, предназначенного ля индивидуальных предпринимателей и юрлиц.
Как заявила " Ведомостям" уполномоченный организации Яна Ганник, Для того, чтобы провести платеж, чат-бот просит пользователя авторизироваться. Авторизация происходит на отдельной странице, без сохранения чат-ботом логинов и паролей. Для подтверждения платежа надобно ввести код, приходящий по СМС.
Свежие платежи чат-бот до тех пор пока не проводит, он умеет только повторять уже сделанные, к примеру платежи на счет сотового оператора. Однако в ближайшее время возникнет возможность для предоставления возможности новых платежей, к тому же для этого достаточно будет просто сфотографировать платежный документ. В организации заявляют, что безопасность при взаимодействии с чат-ботом размещается на таком же уровне, что и при работе с интернет-банком.