Фирма Eero, выпускающая домашние аппарата Wi-Fi, которые задействуют несколько точек доступа для улучшения покрытия, во вторник объявит о привлечении венчурного капитала в размере $50 млн.. Кроме этого, на предстоящей неделе стартап объявит о кооперации с Best Buy, которое откроет его продукции трассу к онлайн-магазину BestBuy. Com и полутысяче розничных торговых точек в США.
Привлеченные средства и партнерство с одной из крупнейших торговых сетей посодействуют Eero нарастить производственные мощности и сделать шире каналы продаж. Соучредитель и глава Eero Ник Уивер не раскрыл, как много " усилителей" домашнего Wi-Fi продала его Фирма, однако под конец февраля она выполнила все оформленние предзаказы, отправив покупателям 25 тыс. устройств.
Уивер также обратил внимание, что Eero выпускает программные обновления на практике каждую неделю, которые не только помогают поднять быстродействие беспроводной сети, но и добавляют свежие функции (позволяя, например, одному человеку управлять несколькими сетями). До договора с Best Buy продукция организации продавалась в большинстве своем через собственный интернет-магазин и Amazon.
В штаб-квартире Eero, находящейся в Сан-Франциско, трудится около 100 человек, к тому же более пятидесяти процентов работников занято в созданию. Уивер добавил, что к совету директоров организации скоро присоединится Марк Сигел, бывший директор производителя " умных" камер Dropcam.