Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Компьютер одолел чемпиона в сложнейшей для машин игре

Компьютер одолел чемпиона в сложнейшей для машин игре

Компьютер одолел чемпиона в сложнейшей для машин игре

Системы искусственного интеллекта, разрабатываемые в Google, имеют возможность праздновать очередную победу над человечеством. Программа AlphaGo в первый раз выиграла у чемпиона мира в игру, считающуюся для компьютеров на порядок сложнее шахмат – го.

Честь человечества в игре, проходящем в Сеуле, отстаивает чемпион мира по го, знаменитый корейский игрок Ли Си Дол. Не все еще потеряно – из пяти планируемых партий покуда сыграна лишь одна. Может быть, человеку все же получится взять реванш над машиной. Денежный фонд для вознаграждения победителей соревнования составляет 1 миллиона долларов.

В процессе игры Ли Си Дол сам признал свое поражение спустя предположительно 3 с половиной часа, хотя на часах оставалось еще 28 минут и 28 секунд.« Я был экстремально шокирован, – сказал чемпион после игры.– Я не ожидал проигрыша. Я не думал, что AlphaGo будет играть в такой совершенной манере».

Прежде программы, могущие играть в Го, находились на достаточно низком уровне. В противоположность от шахмат, в этой игре может быть гораздо большее количество ходов и комбинаций, что сильно усложняет разработку алгоритмов для их анализа и предсказаний действий противника.

AlphaGo разработал Дэвид Сильвер с партнерами из подразделения DeepMind организации Google, базирующегося в Лондоне. Программа построена на базе 2-х нейронных сетей – алгоритмов, аналогичных по принципу своей работы нейронам в мозге человека. Одна оценивает текущую позицию на доске, а вторая, на базе оценок первой, выбирает последующий шаг. Так « сеть оценок» сильно сокращает количество возможных ходов, что, со своей стороны, упрощает вычисления, а « сеть решений» выбирает походящий следующий шаг из возможных.

Новая система ИИ прошла длительные тренировки с игроками-профессионалами, а потом самосовершенствовалась, смотря за онлайн-матчами в Го и играя сама с собой. Все это позволило AlphaGo достичь рейтинга в 3, 1 тысячи эло, что соответствует уровню гроссмейстера интернационального уровня в шахматах, или профессиональному 3-му дану в Го. У нынешнего противника AlphaGo Ли Си Дол а 9-й, наивысочайший, дан.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть