Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

ИИ Google в первый раз переиграл профессиональных геймеров в Starcraft II

ИИ Google в первый раз переиграл профессиональных геймеров в Starcraft II

ИИ Google в первый раз переиграл профессиональных геймеров в Starcraft II
Компьютерная программа AlphaStar, которая была создана в лаборатории Google DeepMind, занимающейся разработками в области искусственного интеллекта, в первый раз в истории одержала победу над профессиональным игроком в StarCraft II. Прежде стратегия в режиме реального времени считалась слишком сложной для освоения алгоритмами.



Google и студия Blizzard начали учить ИИ игре в легендарную стратегию, требующей быстрой реакции и тактического мышления, в 2016 году. Разработанный инженерами DeepMind компьютерный " мозг" раскладывает карту на разные " слои", что дает возможность ему держать под контролем мельчайшие детали игрового процесса: сколько выпустить юнитов, сперва провести апгрейд оружия или брони, когда остановить добычу газа и Т. Д.

AlphaStar — вариация алгоритма AlphaGo, который прославился обыгрышем чемпиона мира по игре в го. Однако для компьютера StarCraft II сложнее, чем го или шахматы: в ней ИИ не может дожидаться своего хода, анализируя фигуры на доске, действия противника скрыты, и ему приходится реагировать в режиме реального времени.

В серии StarCraft и ранее был предусмотрен режим игры против компьютера, однако встроенные алгоритмы считались слишком слабыми и предсказуемыми, наиболее по части микроконтроля (управления отдельные боевыми единицами в сражении).

Как заявили в Google, в серии матчей AlphaStar одолел профессиональных киберспортсменов со счетом 10: 0. Бит был а так же среди них Гжегож MaNa Коминч — один из сильнейших игроков в StarCraft II. Однако в последнем, одиннадцатом матче Коминч смог отстоять честь человечества, единожды обыграв алгоритм.

Наблюдатели описывали игру AlphaStar Как " феноменальную" и " сверхчеловеческую". ИИ запрещалось делать больше кликов в минуту, чем может человек, однако он мог просматривать всю карту целиком, а в это же время людям приходилось перемещаться по ней вручную. Как доказывали инженеры DeepMind, это не предоставляет алгоритму никакого преимущества, потому что он фокусируется только на одной части карты.

Но в процессе матчей оказалось, ведь это не так: к примеру, AlphaStar мог управлять юнитами в тоже самое время в трех разных областях, что человеку не под силу. В последнем противостоянии, именно когда MaNa переиграл программу, ИИ запрещалось совершать действия вне области активного экрана.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть