Популярный сервис отложенного чтения Pocket, который на протяжении почти девяти лет обходился без рекламы, начал экспериментировать с показом спонсорского контента. По данным основателя Pocket Нэйта Вейнера, стартап будет подходить к отбору рекламы " весьма придирчиво". " Мы не желаем, чтобы она оказалась дном в бочке контента", — заявил он сайту TechCrunch.
Предлагаемые статьи начнут отображаться на вкладке " Рекомендации", содержимое которой формируется автоматически, на базе предпочтений, интересов и рекомендаций друзей. Вейнер посулил, что пользователи увидят только " высококачественную рекламу", а первыми партнерами организации станут разработчик корпоративного мессенджера Slack и чипмейкер Intel.
Pocket будет показывать спонсорский контент по модели CPM, которая предусматривает фиксированную оплату (около 50 долларов) за тысячу показов. Основную ленту (вкладка " Мой список" ) рекламные материалы не затронут. Если схема монетизации покажет себя успешной, выручка Pocket по результатам 2016 года, по прогнозу Вейнера, может превысить $10 млн..
Pocket (бывший Read it Later) — это сервис отложенного чтения, позволяющий сохранять страницы и просматривать их позднее без интернет-соединения. Отложить для последующего просмотра можно на практике любой контент: картинки, видео, новости, твиты, посты в блоге и Т. П. При этом от сохраненной страницы отсекаются все лишние элементы, а текст предстает в удобочитаемой форме.
Сервис предлагает клиенты для множества платформ: Windows Phone, BlackBerry, Андроид, OS X и даже WebOS, расширения для Firefox, Chrome и Safari. Поддержка Pocket интегрирована в более чем 700 приложений, включая Flipboard, Feedly и твиттер.
В Pocket зарегистрировано свыше 22 млн. пользователей, которые в общей трудности сохранили более 2 млрд. статьей. Стартап всегда пожелал монетизировать бизнес. Прежде Фирма начала показывать рекламные материалы в почтовой рассылке, а также ввела премиум-подписку Pocket Premium (за $5/месяц), предлагающую дополнительные функции (специальные шрифты, режим ночного чтения и т. П.). Этих денег, однако, было недостаточно, чтобы сервис мог себя полностью окупать.