Для Microsoft завершился II финквартал 2016 г. Выручка не по системе GAAP составила $25, 7 млрд, скорректированная прибыль в расчете на акцию составила $0, 78. Результаты превзошли ожидания Уолл-стрит. Аналитики предсказывали прибыль на акцию в $0, 71 при выручке в $25, 26 млрд.
За такой же период в прошедшем году Фирма отчиталась выручкой в $26, 5 млрд с прибылью на акцию в $0, 71. На фоне новостей котировки редмондской корпорации увеличились на 7%." Преследуя самые великие цели, организации в мире применяют облачные сервисы Microsoft как основную платформу, а Windows 10 в настоящее время трудится на более чем 200 млн устройств", - заявил глава Microsoft Сатья Наделла.
Завершившийся 30 сентября 2015 г. Квартал стал 1-ым отчетным периодом после финансовой реструктуризации, по результатам которой Фирма объединила 7 отделений в 3. Теперь в состав Microsoft входят Productivity and Business Processes (офисные приложения), серверное направление Intelligent Cloud и More Personal Computing, отвечающее за потребительскую электронику, поисковик Bing и продажи лицензий Windows.
Выручка Productivity and Business Processes (сюда включены программные продукты Office и Dynamics) выросла с $6, 3 млрд в прошедшем квартале до $6, 7 млрд. Число пользователей Office 365 выросло с 18, 2 млн до 20, 6 млн. В группе Intelligent Cloud зафиксирован рост квартальной выручки с $5, 9 млрд до $6, 4 млрд. В организации подчеркнули, что позитивным квартальным результатам во многом поспособствовало именно облачное подразделение.
Подразделение More Personal Computing, куда включены результаты по операционке Windows, устройствам, состязаниям и поиску, закончило отчетный квартал с оборотом $12, 7 млрд, что сильно превышает результаты предшествующего квартала ($9, 4 млрд). Продажи устройств линейки Surface принесли во II квартале $1, 35 млрд, хотя выручка от продаж смартфонов упала на 49% в сравнении с предыдущим отчетным периодом.
Выручка от серверных продуктов выросла на 10%, а у части, к примеру Azure, на внушительные 140%. Выручка от рекламы на поисковом направлении Microsoft выросла на 29%.