Определенные пользователи старых моделей iPhone столкнулись на днях с непривычно агрессивным рекламным ходом эппл. Фирма начала показывать им перекрывающую весь экран рекламу новых iPhone 6s в тот момент, когда они использовали App Store.
По всей видимости, реклама была добавлена на уровне ОС с последним обновлением операционки — iOS 9. 2. Журнал 9to5mac подчеркивает, что свежие iPhone рекламировали в App Store и ранее, однако настолько агрессивной реклама не была: чтобы закрыть заполнившее весь экран окно, пользователь обязан дотянуться до расположенной на самом верху кнопки “ Пропустить”.
В предыдущие недели эппл продвигала новинку тоньше, предлагая в разделе “ Подборка” App Store наборы приложений, использующие 3D Touch — эксклюзивную функцию iPhone 6s и 6ы Plus, позволяющую управлять приложениями силой нажатия на экран.
Пользователи отреагировали на аналогичный шаг от организации довольно болезненно — полноэкранная реклама, прерывающая то, что хозяин iPhone делает в данный момент, вряд ли кому-то может понравиться. К тому же, вряд ли кто-то из владельцев “ яблочных” девайсов не в курсе выхода новых моделей и те, кто хотели их приобрести, вероятнее всего, это уже сделали, а остальные покуда довольны своим существующим гаджетом.