Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Эппл разозлила пользователей старых iPhone назойливой рекламой новых

Эппл разозлила пользователей старых iPhone назойливой рекламой новых

Эппл разозлила пользователей старых iPhone назойливой рекламой новых

Определенные пользователи старых моделей iPhone столкнулись на днях с непривычно агрессивным рекламным ходом эппл. Фирма начала показывать им перекрывающую весь экран рекламу новых iPhone 6s в тот момент, когда они использовали App Store.

По всей видимости, реклама была добавлена на уровне ОС с последним обновлением операционки — iOS 9. 2. Журнал 9to5mac подчеркивает, что свежие iPhone рекламировали в App Store и ранее, однако настолько агрессивной реклама не была: чтобы закрыть заполнившее весь экран окно, пользователь обязан дотянуться до расположенной на самом верху кнопки “ Пропустить”.

В предыдущие недели эппл продвигала новинку тоньше, предлагая в разделе “ Подборка” App Store наборы приложений, использующие 3D Touch — эксклюзивную функцию iPhone 6s и 6ы Plus, позволяющую управлять приложениями силой нажатия на экран.

Пользователи отреагировали на аналогичный шаг от организации довольно болезненно — полноэкранная реклама, прерывающая то, что хозяин iPhone делает в данный момент, вряд ли кому-то может понравиться. К тому же, вряд ли кто-то из владельцев “ яблочных” девайсов не в курсе выхода новых моделей и те, кто хотели их приобрести, вероятнее всего, это уже сделали, а остальные покуда довольны своим существующим гаджетом.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть