Фирма Google внедрила новый формат мобильной рекламы — Trial Run Ad, из-за которому пользователи, не скачивая приложения, смогут предварительно попытаться его в браузере. На то, чтобы разузнать, заслуживает ли программа места на домашнем экране, пользователю дается 60 секунд.
Trial Run Ad кажется выгодным всем сторонам. Пользователи, которым дали возможность оценить программу перед загрузкой или покупкой, перестанут расходовать время и деньги впустую, а рекламодатели по-прежнему будут оплачивать только за факт установки программы, а вовсе не за каждый презентацию демо-версии.
Согласно не так давно опубликованной Google данным, каждое четвертое скачанное на Android-устройство приложение вообще никогда не запускается. А новый формат поможет разработчикам привлечь более качественную аудиторию — к примеру, тех, кого в самом деле заинтересовала их игра, А вовсе не кто купился на броское описание или яркий скриншот.
Под конец ноября в поисковой системе Google возникла похожая функция. Если пользователь встретит в выдаче ссылку на данные, которая находится в каком-либо приложении, Фирма предложит запустить его в режиме " стриминга", не устанавливая на смартфон. В основе этой технологий, как и Trial Run Ad, лежит виртуальная машина и облачная платформа Google Cloud.
Обе функции покуда размещается в тестовом режиме и доступны " ограниченному кругу рекламодателей".