Одна из самых крупных в мире соцсеть не оставляет попыток “ подвинуть” видеосайт номер один в мире – YouTube. Вчера Фейсбук начала тестировать отдельную ленту обновлений, посвященную только видеороликам.
В экспериментальную видеоленту, покуда доступную в большинстве своем американским пользователям iOS-приложения, попадают все ролики, которыми поделились друзья пользователя и страницы, на которые он подписан. Помимо этого, отображаются набирающие известность в соцсети видео, ролики, сохраненные для последующего просмотра и уже просмотренные.
В тестовой версии приложения значок с ссылкой на видеоленту заменяет иконку Messenger. При вертикальном прокручивании ленты отображаются разные видеоканалы, а горизонтальными свайпами можно просматривать доступные в них ролики для просмотра. В Фейсбук заявляют, что в будущем видеолента имеет возможность быть без вопросов портирована на самые различные платформы, включая Smart TV.
Это далеко не первая инициатива Фейсбук, призванная популяризировать социальная сеть как платформу для видео, альтернативную YouTube и другим таким же ресурсам. Так, Фирма начала поддерживать видео с 360-градусным охватом, тестирует видеопрофили, позволяющие заменить аватарку пользователя видеороликом, и даже разрабатывает приложение для видео в виртуальной реальности.