Купив больше 1-го года назад стартап, разрабатывающий очки виртуальной реальности Oculus Rift, Фейсбук, казалось, забыл про это многообещающее направление. Как было оглашено, это не так: социальная сеть разрабатывает мобильное приложение для просмотра видео с 360-градусным охватом.
Про это информирует ссылаясь на информированные источники The Уол Стрит Джорнал. Подобные видеоролики часто снимают несколькими камерами, а пользователь, просматривая их, может в любой момент менять направление « взгляда», рассматривая любую точку заснятого « виртуального мира». планируется, что приложение, разработка которого покуда размещается на стартовой стадии, будет выпущено в версиях для iOS и Google Андроид.
Гендиректор Фейсбук Марк Цукерберг много раз называл виртуальную реальность « следующей компьютерной платформой», которая должна прийти на замену мобильным устройствам. В марте текущего года он сказал, что социальная сеть стартует поддерживать « сферические» видео в ленте обновлений. Пользователи смогут « двигаться внутри видео и смотреть его под разными углами».
Предполагается, что коммерческая версия Oculus Rift станет доступна для приобретения в 1-ом квартале 2016 года. С ней, питают надежду в Фейсбук, пользователи смогут буквально погрузиться в свежие развлечения - к примеру, не только играть в поддерживающие « виртуальную реальность» 3D-игры, но и оказаться на лучших местах на концерте любимого исполнителя или спортивном матче. Можно применять Oculus Rift и « для дела» – к примеру, удаленно пообщаться С лечащим врачом или прослушать лекцию в университете на другом конце планеты.