Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Исследовательская работа: соцсети, в противоположность от видеоигр, не вредят учебе

Исследовательская работа: соцсети, в противоположность от видеоигр, не вредят учебе

Исследовательская работа: соцсети, в противоположность от видеоигр, не вредят учебе

Увлечение видеоиграми с большей вероятностью ухудшает результаты выпускных экзаменов в средней школе, чем активное применение соцсетей. К этому заключению пришли исследовательской работы, проведенного в Великобритании.

Предположительно 77% подростков, игравших в видеоигры редко, получили на пяти экзаменах оценку A, B или C. Среди тех, кто играл Хотя бы два раза в день, сдавших 5 экзаменов успешно оказалось лишь 41%. Хотя соцсетям исследуемые уделяли намного больше времени, чем видеоиграм, значимых отличий в результатах экзаменов у активных пользователей соцсетей найдено не было.

Исследовательская работа проводилось Национальным бюро детства (National Children’ s Bureau) в образовательных учреждениях Северной Ирландии. Попутно оказалось, что четверо из десяти учеников в собственный выпускной год проводят онлайн 4 часа или более. При этом наилучшие результаты на экзаменах показали те, кто каждый день применял компьютер хотя бы 3 часа для дела, готовя на нем задания на дом.

Такие же ученики, которые не имели доступа к сети интернет дома, оказались существенно хуже подготовленными к экзаменам, чем их “ подключенные” сверстники. Среди них сдали пять экзаменов если бы на С лишь 29%. Среди тех, кто имеет дома Wi-Fi, справились С экзаменами 68%.

Исследователи пришли к выводу, что преподаватели обязаны более часто давать на дом задания, требующие для подготовки применения ПК и Интернета. Они обращают внимание, что, хотя старшие школьники нередко считают себя специалистами в современных технологиях, обязательство родителей и учителей состоит в том, для помощи им сформировать правильные “ цифровые привычки”.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть